Мэт Хикс (Matt Hicks) сделал интересное наблюдение. Он заметил, что новый софт Yahoo по удалению программ-шпионов Yahoo Spyware Remover не настроен на удаление рекламного софта до тех пор, пока пользователь сам не выберет такую опцию.
Причина в том, что Yahoo делится полученной прибылью с несколькими самыми крупными компаниями-разработчиками рекламного софта, известного как adware.
В свое оправдание официальные представители Yahoo говорят, что разница между шпионским и рекламным софтом определяется компанией PestPatrol Inc. - продавцом технологии сканера шпионского ПО. Представитель Yahoo Стефани Ичиноус (Stephanie Ichinose) сообщила, что бета-версия тулбара интегрирована с ПО PestPatrol, но ей ничего неизвестно насчёт того, что пользователям придётся специально отмечать чек-бокс, чтобы шпионское ПО было обнаружено сканером от PestPatrol, пишет Search Engine Lowdown. Возможно, представителям Yahoo просто следовало взглянуть на то, как выглядит бета-версия их тулбара (см. иллюстрацию).