Search123, дочерняя компания ValueClick, Inc., анонсировала начало работы нового пользовательского интерфейса для рекламодателей, значительно улучшающего ее систему самообслуживания подписчиков. Более того, новый интерфейс Search123 упрощает управление проведением рекламно-поисковых кампаний, предоставляя утилиты для планирования, наблюдения и анализа. Данные утилиты помогают рекламодателям и рекламным агентствам в осуществлении деятельности с использованием Search123 по улучшению показателя ROI - коэффициента окупаемости инвестиций.
Новые возможности, созданные специально для того, чтобы принести прибыль рекламодателям и рекламным агентствам в управлении своими аккаунтами, включают:
- Настраиваемая панель инструментов - позволяет рекламодателям просматривать и полностью управлять проводимой рекламной кампанией;
- Группировка ключевых слов - позволяет рекламодателям “привязывать” ключевые слова к настраиваемым “папкам”;
- Уникальные “записи ключевых слов” - дает рекламодателям возможность создавать отдельные записи для каждой комбинации ключевых слов, что позволяет полнее осуществлять анализ и планирование кампании;
- Под-аккаунты - позволяют фирмам, осуществляющим исследование рынка поисковых систем, рекламным агентствам и крупным рекламодателям создавать под-экаунты, связанные с главным аккаунтом;
- Интегрированное отслеживание - новое поле для ввода, позволяющее рекламодателям осуществлять отслеживание на уровне ключевых слов;
- Подсчёт CTR (отношения числа кликов пользователей по ключевому слову к общему числу показов такого слова) - позволяет рекламодателям просматривать CTR своих каталогов относительно других каталогов, ассоциированным с одним и тем же ключевым словом, обеспечивая их наилучшую оптимизацию и контроль.
Для дополнительной информации посетите www.search123.com