ValueClick Search123 обновляет пользовательский интерфейс для рекламодателей. Интуитивная панель инструментов предлагает мощные утилиты по управлению поиском

Search123, дочерняя компания ValueClick, Inc., анонсировала начало работы нового пользовательского интерфейса для рекламодателей, значительно улучшающего ее систему самообслуживания подписчиков. Более того, новый интерфейс Search123 упрощает управление проведением рекламно-поисковых кампаний, предоставляя утилиты для планирования, наблюдения и анализа. Данные утилиты помогают рекламодателям и рекламным агентствам в осуществлении деятельности с использованием Search123 по улучшению показателя ROI - коэффициента окупаемости инвестиций.

Новые возможности, созданные специально для того, чтобы принести прибыль рекламодателям и рекламным агентствам в управлении своими аккаунтами, включают:

  • Настраиваемая панель инструментов - позволяет рекламодателям просматривать и полностью управлять проводимой рекламной кампанией;

  • Группировка ключевых слов - позволяет рекламодателям “привязывать” ключевые слова к настраиваемым “папкам”;

  • Уникальные “записи ключевых слов” - дает рекламодателям возможность создавать отдельные записи для каждой комбинации ключевых слов, что позволяет полнее осуществлять анализ и планирование кампании;

  • Под-аккаунты - позволяют фирмам, осуществляющим исследование рынка поисковых систем, рекламным агентствам и крупным рекламодателям создавать под-экаунты, связанные с главным аккаунтом;

  • Интегрированное отслеживание - новое поле для ввода, позволяющее рекламодателям осуществлять отслеживание на уровне ключевых слов;

  • Подсчёт CTR (отношения числа кликов пользователей по ключевому слову к общему числу показов такого слова) - позволяет рекламодателям просматривать CTR своих каталогов относительно других каталогов, ассоциированным с одним и тем же ключевым словом, обеспечивая их наилучшую оптимизацию и контроль.
Данное обновление пользовательского интерфейса для рекламодателей осуществляется в рамках всестороннего пересмотра Search123 своей инфраструктуры, который начался в первом квартале 2004 года с создания нового поискового механизма системы показа оплаченных результатов. Новый механизм доставки позволяет Search123 включать фиды от мета-партнёров, которые многократно увеличивают ширину, глубину, соответствие и окупаемость поиска, одновременно позволяя Search123 изменять масштабы поиска в соответствии с потребностями бизнеса.

Для дополнительной информации посетите www.search123.com

В 2004 году ожидается рост рынка поисковых механизмов на 40%

Это, несомненно, хорошая новость для всех представителей поисковой индустрии

Overture Yahoo судится с Google за нарушение патента

Майк Бэйзли (Mike Bazeley), в качестве причины подачи Overture иска против Google назвал нарушение патентного соглашения последним

Yahoo! Japan отвергает Google

Японский Yahoo! Japan идет по стопам сайтов Yahoo! по всему миру и прекращает использовать базу данных Google для показа поисковых результатов. В настоящее время Yahoo

Руководитель Ask Jeeves говорит о важности приобретения Tukaroo

Усиленно набирая обороты, Ask Jeeves приобрела компанию Tukaroo Inc., занимающуюся технологиями локального поиска, добавив тем самым локальный поиск к числу оказываемых услуг

В будущем Google могут ожидать проблемы

Согласно исследованию пользователей, результаты которого сегодня объявила Equity Research, служба Standard & Poor, Google является наиболее популярным поисковиком

Google проигрывает Yahoo - Overture приобретает австралийских партнеров

Google потерпела поражение на австралийском рынке, т.к. News Interactive вчера стал третьим главным он-лайн издателем, подписавшим маркетинговое соглашение с Overture Yahoo