Очередной семинар от SpyLOG и Ашманов и Партнеры

Компании SpyLOG и “Ашманов и Партнеры” объявили о проведении очередного семинара на тему “Эффективная поисковая оптимизация”, Он пройдет 21-22 июня в Санкт-Петербурге.

Это уже второй семинар данной тематики, проводимый совместно SpyLOG и “Ашманов и партнеры”. Первый был проведен в конце апреля в Москве и вызвал большой интерес у аудитории. “Санкт-Петербург выбран в качестве площадки для второго семинара не случайно, поскольку мы считаем, что Северная Столица на сегодняшний день наиболее быстрорастущий рынок в интернете, опережающий по некоторым показателям даже Москву. Именно поэтому мы знаем, что наш семинар в Питере очень нужен, и именно поэтому мы везем его туда,” - комментирует решение компании менеджер спецпроектов SpyLOG Александра Трубицына.

Компания SpyLOG - лидер Рунета по предоставлению сервиса статистики сайтов - будет рассказывать о методиках оценки эффективности рекламных кампаний, контекстной рекламы, а также поисковой оптимизации. Будет рассказано о современных методах исследования в интернете, о влиянии тех или иных маркетинговых акций на посещаемость сайта и на его эффективность для привлечения и удержания клиентов компании, а также о методах управления эффективностью маркетинговых коммуникаций.

Компания “Ашманов и партнеры” - ведущий консультант по разработке и продвижению сайта - будет рассказывать о методах создания эффективных маркетинговых коммуникациях, поисковой оптимизации, контекстной рекламе, а также о способах управления маркетинговыми коммуникациями.

Семинар нацелен на специалистов - менеджеров по рекламе, лидеров интернет-проектов, а также на руководителей организации, желающий детально разбираться в современных средствах интернет-маркетинга.

По вопросам участия семинара следует обращаться в компанию SpyLOG по тел:
234-27-80 или по электронной почте seminar@spylog.ru,
Подробная информация и программа семинара на сайте http://seminar.spylog.ru

В будущем Google могут ожидать проблемы

Согласно исследованию пользователей, результаты которого сегодня объявила Equity Research, служба Standard & Poor, Google является наиболее популярным поисковиком

Google проигрывает Yahoo - Overture приобретает австралийских партнеров

Google потерпела поражение на австралийском рынке, т.к. News Interactive вчера стал третьим главным он-лайн издателем, подписавшим маркетинговое соглашение с Overture Yahoo

Вышла очередная версия программы PagePromoter

Компания NetPromoter Lab объявила о выходе новой версии своей популярной программы для продвижения сайтов - PagePrmoter 6.2

Эксклюзив: Ask Jeeves вводит функцию предпросмотра

Среди новостей сайта Search Engine Lowdown появилось нечто, заслуживающее внимания. Посмотрите на скриншот Ask Jeeves

comScore анализирует статистику использования поисковиков в Европе

comScore Networks, лидер в использовании Интернета для оценки поведения потребителей, анонсировал запуск qSearch Europe

Интересные факты из мира поисковиков

Overture обрабатывает 500 миллионов запросов с уникальными поисковыми терминами каждый месяц и только 50 миллионов из них оплачены рекламодателями При использовании Site Match...