comScore анализирует статистику использования поисковиков в Европе

comScore Networks, лидер в использовании Интернета для оценки поведения потребителей, анонсировал запуск qSearch Europe. comScore qSearch - это единственная информационная служба, позволяющая отслеживать использование он-лайн поисковиков путем анализа фактических поисковых запросов наиболее популярных поисковиков и порталов. Запуск qSearch Europe позволил comScore более тщательно и всесторонне проанализировать использование поисковиков в США, Канаде, Великобритании, Франции и Германии пишет PR Newswire.

В результате анализа по нескольких странам, qSearch выяснил, что в Великобритании рынок поисковых технологий больше развит по сравнению с Францией, Германией, США и Канадой. В апреле в среднем на одного пользователя в Великобритании пришлось 41,8 запроса, что является наибольшим значением среди пяти анализируемых стран.

Использование поисковых механизмов
Источник: comScore qSearch
Апрель 2004
СтранаЗапросов на пользователя
Великобритания41,8
Канада39,9
США35,2
Франция34,0
Германия31,2

Анализ числа запросов на Google, Yahoo! и MSN показывает, что, несмотря на то, что Google является поисковиком номер один во всех анализируемых странах, в США он менее популярен. Анализ трех наиболее популярных поисковиков, Google, Yahoo! и MSN, среди пользователей Канады, Франции и Великобритании показал, что на Google приходится более 70% запросов против 44% в США.

Распределение запросов между тремя ведущими поисковиками
Пользователи из Канады, Франции, Великобритании и США
Источник: comScore qSearch
Апрель 2004
КанадаФранцияВеликобританияСША
Сайты Google70%80%77%44%
Сайты Yahoo!17%10%14%37%
Сайты MSN-Microsoft13%10%9%19%

Лидирующее положение Google в Европе и Канаде - это результат, во-первых, большого числа пользователей и, во-вторых, количества запросов, совершаемых этими пользователями. Например, среднестатистический пользователь Google в Великобритании делает примерно 39 запросов, пользователь Yahoo! - 15, а MSN - 9.

Вышла очередная версия программы PagePromoter

Компания NetPromoter Lab объявила о выходе новой версии своей популярной программы для продвижения сайтов - PagePrmoter 6.2

Очередной семинар от SpyLOG и Ашманов и Партнеры

Компании SpyLOG и “Ашманов и Партнеры” объявили о проведении очередного семинара на тему “Эффективная поисковая оптимизация”, Он пройдет 21-22 июня в Санкт-Петербурге

Эксклюзив: Ask Jeeves вводит функцию предпросмотра

Среди новостей сайта Search Engine Lowdown появилось нечто, заслуживающее внимания. Посмотрите на скриншот Ask Jeeves

Интересные факты из мира поисковиков

Overture обрабатывает 500 миллионов запросов с уникальными поисковыми терминами каждый месяц и только 50 миллионов из них оплачены рекламодателями При использовании Site Match...

Microsoft заявляет, что его новая технология поиска уничтожит спам

Microsoft внедряет новые возможности фильтрации в готовящуюся к выходу технологию поиска, намереваясь очистить поисковые результаты от веб-спама

Google подтверждает, что ссылки важнее содержания

Нельзя с уверенностью сказать, что компания подтвердит это сообщение WebProNews