comScore анализирует статистику использования поисковиков в Европе

    comScore Networks, лидер в использовании Интернета для оценки поведения потребителей, анонсировал запуск qSearch Europe. comScore qSearch — это единственная информационная служба, позволяющая отслеживать использование он-лайн поисковиков путем анализа фактических поисковых запросов наиболее популярных поисковиков и порталов. Запуск qSearch Europe позволил comScore более тщательно и всесторонне проанализировать использование поисковиков в США, Канаде, Великобритании, Франции и Германии пишет PR Newswire.

    В результате анализа по нескольких странам, qSearch выяснил, что в Великобритании рынок поисковых технологий больше развит по сравнению с Францией, Германией, США и Канадой. В апреле в среднем на одного пользователя в Великобритании пришлось 41,8 запроса, что является наибольшим значением среди пяти анализируемых стран.

    Использование поисковых механизмов
    Источник: comScore qSearch
    Апрель 2004
    Страна Запросов на пользователя
    Великобритания 41,8
    Канада 39,9
    США 35,2
    Франция 34,0
    Германия 31,2

    Анализ числа запросов на Google, Yahoo! и MSN показывает, что, несмотря на то, что Google является поисковиком номер один во всех анализируемых странах, в США он менее популярен. Анализ трех наиболее популярных поисковиков, Google, Yahoo! и MSN, среди пользователей Канады, Франции и Великобритании показал, что на Google приходится более 70% запросов против 44% в США.

    Распределение запросов между тремя ведущими поисковиками
    Пользователи из Канады, Франции, Великобритании и США
    Источник: comScore qSearch
    Апрель 2004
    Канада Франция Великобритания США
    Сайты Google 70% 80% 77% 44%
    Сайты Yahoo! 17% 10% 14% 37%
    Сайты MSN-Microsoft 13% 10% 9% 19%

    Лидирующее положение Google в Европе и Канаде — это результат, во-первых, большого числа пользователей и, во-вторых, количества запросов, совершаемых этими пользователями. Например, среднестатистический пользователь Google в Великобритании делает примерно 39 запросов, пользователь Yahoo! — 15, а MSN — 9.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.