Advertising Standards Authority ужесточает требования к платному поиску в Великобритании

    Английская компания по стандартизации рекламы Advertising Standards Authority (ASA) в среду указала интернет-провайдеру Freeserve PLC (теперь известного как Wanadoo) на необходимость более явно указывать, какие из его поисковых результатов являются оплаченной рекламой.

    Freeserve PLC, являющаяся собственностью France T?l?com SA, использует предоплаченные рекламодателями списки от Overture, поставщика услуг платного поиска, которые, как заявляет ASA, представлены таким образом, что могут ввести потребителей в заблуждение. Overture, расположенная в Пасадене, Калифорния, принадлежит компании Yahoo Inc.

    В своем предписании ASA отмечает: “Из-за того, что ни в заголовке, ни в названии предоплаченных рекламодателями ссылок не было указаний на рекламу, а страница поиска не содержит объяснений касательно подобных гиперссылок, Компания считает, что потребители оказывается в заблуждении, поскольку гиперссылка на Overture не объясняет, что результаты поиска предоставлены и спонсируются рекламодателями. Freeserve должен обеспечить, чтобы в будущем рекламные ссылки можно было легко отличить”.

    Сама ASA не обладает властными полномочиями, но может перенаправлять подобные дела в английское представительство Fair Trading.

    “Мы тщательно изучаем запрос ASA, но дать какие-либо комментарии по этому поводу пока не можем”, — сказала представитель Wanadoo в Великобритании, сообщает The Standard.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.