Advertising Standards Authority ужесточает требования к платному поиску в Великобритании

Английская компания по стандартизации рекламы Advertising Standards Authority (ASA) в среду указала интернет-провайдеру Freeserve PLC (теперь известного как Wanadoo) на необходимость более явно указывать, какие из его поисковых результатов являются оплаченной рекламой.

Freeserve PLC, являющаяся собственностью France T?l?com SA, использует предоплаченные рекламодателями списки от Overture, поставщика услуг платного поиска, которые, как заявляет ASA, представлены таким образом, что могут ввести потребителей в заблуждение. Overture, расположенная в Пасадене, Калифорния, принадлежит компании Yahoo Inc.

В своем предписании ASA отмечает: “Из-за того, что ни в заголовке, ни в названии предоплаченных рекламодателями ссылок не было указаний на рекламу, а страница поиска не содержит объяснений касательно подобных гиперссылок, Компания считает, что потребители оказывается в заблуждении, поскольку гиперссылка на Overture не объясняет, что результаты поиска предоставлены и спонсируются рекламодателями. Freeserve должен обеспечить, чтобы в будущем рекламные ссылки можно было легко отличить”.

Сама ASA не обладает властными полномочиями, но может перенаправлять подобные дела в английское представительство Fair Trading.

“Мы тщательно изучаем запрос ASA, но дать какие-либо комментарии по этому поводу пока не можем”, - сказала представитель Wanadoo в Великобритании, сообщает The Standard.

Поиск ссылок с помощью linkdomain от Yahoo, или Как найти страницы, ссылающиеся на свой собственный сайт

В то время, как пользователи переживают из-за того, что Yahoo

Google инвестирует в Байду

В целях расширения поискового рынка за пределами США Google приобрел небольшую долю в китайской поисковой фирме Baidu.com

Google инвестирует в китайский поисковик: подробности

Google создает синдикат по финансированию как минимум 10 миллионов долларов в один из главных конкурентов Google в Китае - китайскую поисковую компанию Baidu

Влияет ли положение ключевого слова в тексте на ранжирование в результатах поиска

Что дает наибольший эффект: размещение ключевого слова вверху, в середине или внизу страницы? Ответить на этот вопрос поможет исследование, проведенное SearchEngineGeek.com

Ask Jeeves анонсирует выход утилиты Binoculars

Сегодня поисковик Ask Jeeves официально объявил о выходе утилиты Binoculars (“бинокль”

Yahoo запустил в Китае поисковик Yisou

“Что бы Вы ни делали, мы сделаем это лучше” - примерно под таким девизом поисковая компания Yahoo объявила о начале работы нового китайского поискового механизма