Ask Jeeves анонсирует выход утилиты Binoculars

border=0Сегодня поисковик Ask Jeeves официально объявил о выходе утилиты Binoculars (“бинокль”).

По информации Ask Jeeves, бета-версия Binoculars border=0, утилиты для предпросмотра сайтов, уже доступна для тех, кто подключается к Ask Jeeves через широкополосную сеть (обеспечивает одновременную передачу голоса, данных и видео), что объясняет, почему не все видят иконку бинокля. Согласно независимому исследованию, проведенному VeriTest, “бинокли” сокращают число кликов, необходимых для просмотра результатов поиска на 50-70% для каждого запроса.

“Задача, которую ставит перед собой Ask Jeeves, заключается в том, чтобы помочь пользователю найти то, что ему необходимо, более разумным и рациональным способом”, - сказал Джим Лэнзон (Jim Lanzone), вице-президент Search Properties (Ask Jeeves).

Как же работает эта утилита?

Согласно Ask Jeeves, иконка в виде маленького бинокля появляется рядом с большинством результатов поиска Ask Jeeves. Когда пользователь наводит курсор на иконку, то моментально появляется маленькое окно с изображением сайта. Просматривая несколько изображений одного сайта с помощью скроллинга, у пользователя появляется возможность оценить качество поисковых результатов, не переключаясь постоянно между страницей с результатами поиска и самими результатами.

Когда нужный сайт найден, пользователь может тут же на него перейти, пишет Searchengine Lowdown.

Google инвестирует в китайский поисковик: подробности

Google создает синдикат по финансированию как минимум 10 миллионов долларов в один из главных конкурентов Google в Китае - китайскую поисковую компанию Baidu

Advertising Standards Authority ужесточает требования к платному поиску в Великобритании

Английская компания по стандартизации рекламы Advertising Standards Authority (ASA) в среду указала интернет-провайдеру Freeserve PLC (теперь известного как Wanadoo) на...

Влияет ли положение ключевого слова в тексте на ранжирование в результатах поиска

Что дает наибольший эффект: размещение ключевого слова вверху, в середине или внизу страницы? Ответить на этот вопрос поможет исследование, проведенное SearchEngineGeek.com

Yahoo запустил в Китае поисковик Yisou

“Что бы Вы ни делали, мы сделаем это лучше” - примерно под таким девизом поисковая компания Yahoo объявила о начале работы нового китайского поискового механизма

Terra Lycos получила четыре предложения касательно Lycos.com

По сообщению Reuters со ссылкой на анонимный источник в испанской интернет-компании Terra Lycos, в компанию поступило четыре предложения касательно продажи американского...

Партнерская программа тренирует участников

Партнерская программа Masterbell опубликовала на этой неделе тренировочное пособие по продвижению сайтов в западном интернете