Google планирует раскрыть часть своего программного кода

По информации австралийской The Age, Google планирует раскрыть часть своего программного кода, которым компания использует успешно пользуется для достижения и удержания лидирующего положения на рынке поисковых систем.

Как сказал на прошлой неделе во время набора студентов в Мельбурне Уэйн Розинг (Wayne Rosing), вице-президент технического отдела компании, для Google пришло время “отдать что-то обратно”.

“В последние два месяца в компании было много разговоров о том, что нам пора что-то передать в качестве наследия. Наш технический директор Крейг Сильверштейн (Craig Silverstein) организовал проект по пересмотру всего кода Google и выбору тех его частей, которые мы хотим сделать общественным достоянием”, - сказал Розинг.

Вероятно, они заявят, что PageRank - это плод нашего воображения и не имеет ничего общего с тем, как Google ранжирует веб-сайты. Хотя нам это и так понятно, пишет Searchengine Lowdown .

Yahoo запустил в Китае поисковик Yisou

“Что бы Вы ни делали, мы сделаем это лучше” - примерно под таким девизом поисковая компания Yahoo объявила о начале работы нового китайского поискового механизма

Terra Lycos получила четыре предложения касательно Lycos.com

По сообщению Reuters со ссылкой на анонимный источник в испанской интернет-компании Terra Lycos, в компанию поступило четыре предложения касательно продажи американского...

Партнерская программа тренирует участников

Партнерская программа Masterbell опубликовала на этой неделе тренировочное пособие по продвижению сайтов в западном интернете

NewsLookup предлагает новые возможности сортировки результатов поиска

NewsLookup интересен тем, что пользователи могли упорядочить результаты поиска по типу источника (журнал, радио, газеты, интернет) и другим категориям при помощи шести...

Mail.ru исправляет опечатки

Портал Mail.ru объявил вчера, что поисковая система портала теперь снабжена модулем для распознавания опечаток в поисковых запросах

YP Corp. выбирает Google для целевой рекламы

YP Corp., лидирующий поставщик “желтых страниц” и других справочных услуг в интренете, выбрал Google для доставки целевой рекламы посетителям своих “желтых страниц”