NewsLookup предлагает новые возможности сортировки результатов поиска

NewsLookup интересен тем, что пользователи могли упорядочить результаты поиска по типу источника (журнал, радио, газеты, интернет) и другим категориям при помощи шести ниспадающих меню под полем для запроса. Все это доступно на newslookup.com.

Как уже было сказано, если пользователь ввёл запрос, то далее он может выбрать тип источника, регион, а также место на странице, где необходимо искать ключевое слово (в названии документа или по всему документу).

При вводе слова “баскетбол” (источник - телевидение) было получено 227 результатов. Результаты включают стандартное название, фрагмент окружающего текста и URL, а также ссылку на копию документа в кэше поисковика, размер страницы, дату и мета тэги страницы с ее описанием, пишет Research Buzz.

Terra Lycos получила четыре предложения касательно Lycos.com

По сообщению Reuters со ссылкой на анонимный источник в испанской интернет-компании Terra Lycos, в компанию поступило четыре предложения касательно продажи американского...

Партнерская программа тренирует участников

Партнерская программа Masterbell опубликовала на этой неделе тренировочное пособие по продвижению сайтов в западном интернете

Google планирует раскрыть часть своего программного кода

По информации австралийской The Age, Google планирует раскрыть часть своего программного кода, которым компания использует успешно пользуется для достижения и удержания...

Mail.ru исправляет опечатки

Портал Mail.ru объявил вчера, что поисковая система портала теперь снабжена модулем для распознавания опечаток в поисковых запросах

YP Corp. выбирает Google для целевой рекламы

YP Corp., лидирующий поставщик “желтых страниц” и других справочных услуг в интренете, выбрал Google для доставки целевой рекламы посетителям своих “желтых страниц”

Time Warner, владелец America Online (AOL), покупает Advertising.com

AOL сообщила о том, что она подписала соглашение о покупке Advertising.com за 435 миллионов долларов