YP Corp. выбирает Google для целевой рекламы

YP Corp., лидирующий поставщик “желтых страниц” и других справочных услуг в интренете, выбрал Google для доставки целевой рекламы посетителям своих “желтых страниц”.

По условиям договора, пользователи, которые ищут на сайте YP.Com информацию, касающуюся бизнеса, будут видеть помимо результатов поиска еще и относящуюся к этим результатам рекламу. Реклама, которую будет представлять Google при помощи своей программы AdSense, будет по содержанию связанна с запросами пользователей.

Комментируя эту сделку, Джозеф Джонсон (Joseph Johnson), начальник отдела спецпроектов YP Corp сказал, что YP Corp. обладает большой информационной базой, которую она предоставляет всем, кто заинтересован в информации, касающейся бизнеса. “Мы верим, что эта сотрудничество будет полезным для пользователей, так же, как и для нашей компании”, - сказал Джонсон.

Количество ежедневных просмотров страниц с целевой рекламой на сайте YP Corp. превышает цифру в 250 тысяч. Помимо того, что реестр YP Corp. содержит информацию по более чем 18 миллионам фирм, число клиентов, пользующихся пакетом Internet Advertising Package превышает 300 тысяч. YP Corp, наряду с другими услугами, предоставляет своим клиентам льготы по размещению в своем реестре. Реклама Google будет появляться справа от результатов поиска YP.Com, предлагая пользователям YP.Com дополнительную информацию по продуктам и услугам.

“Эта сделка положила начало серьёзным отношениям с Google”, - сказал Джонсон.

Справка о компании YP Corp.

YP Corp., лидирующий поставщик “желтых страниц” в интернет, предлагает своим клиентам пакет услуг Internet Advertising Package (IAP), включающий мини веб-сайт, льготы по размещению в “желтых страницах” на www.YP.Com. Сайт компании содержит реестр, который включает примерно 18 миллионов фирм в США и клиентов в Канаде и США. По состоянию на 31 марта этого года число рекламодателей YP Corp. составляет примерно 305 тысяч.

Штаб-квартира YP Corp. находится в городе Меса, штат Аризона. Для получения дополнительной информации обращайтесь на сайт компании www.YP.Com.

Google планирует раскрыть часть своего программного кода

По информации австралийской The Age, Google планирует раскрыть часть своего программного кода, которым компания использует успешно пользуется для достижения и удержания...

NewsLookup предлагает новые возможности сортировки результатов поиска

NewsLookup интересен тем, что пользователи могли упорядочить результаты поиска по типу источника (журнал, радио, газеты, интернет) и другим категориям при помощи шести...

Mail.ru исправляет опечатки

Портал Mail.ru объявил вчера, что поисковая система портала теперь снабжена модулем для распознавания опечаток в поисковых запросах

Time Warner, владелец America Online (AOL), покупает Advertising.com

AOL сообщила о том, что она подписала соглашение о покупке Advertising.com за 435 миллионов долларов

Поисковые рекомендации от Yahoo

На Yahoo появилась новая опция для поиска - “рекомендуемые” подсказки для поиска...

Overture Yahoo обратила внимание на поисковую рекламу с оплатой за эффективность

Освещая события симпозиума LinkShare 2004, DMNews сообщила, что исполнительный директор Buy...