AOL сообщила о том, что она подписала соглашение о покупке Advertising.com за 435 миллионов долларов.
Advertising.com останется в Балтиморе и будет представлять собой самостоятельную компанию, подчиняясь Майклу Дж. Келли (Michael J. Kelly) - президенту AOL Media Networks. Численность работников компании - свыше 300 человек. Advertising.com осуществляет свою деятельность преимущественно в США, а также в Великобритании, Франции, Германии, Норвегии, Швеции и Дании.
Согласно comScore Media Metrix, Advertising.com обеспечивает работу самой крупной рекламной сети в индустрии поиска, ежемесячно охватывая более 110 миллионов посетителей и свыше 70% всех пользователей интернета в США (по состоянию на 1 мая этого года). Доход компании в 2003 году увеличился почти на 80% и составил 132 миллиона долларов, а операционная прибыль достигла 12,1 миллиона долларов.
Advertising.com работает более чем с 800 рекламодателями, обеспечивая оптимальный эффект от проводимых маркетинговых кампаний посредством патентованных инструментов для показа рекламы и утилит для оптимизации.
Все организационные вопросы по приобретению Advertising.com AOL планирует решить к концу лета.
В статье были использованы материалы сайтов Searchengine Lowdown, Searchengine Journal и ClickZ.