Прогнозы по рекламному рынку внушают оптимизм

    Компании Merrill Lynch и Universal McCann, пересмотрели свои прогнозы, сделанные ими ранее в отношении США, Европы и всего мира касательно перспективы роста активности рекламодателей. Интернет, наряду с телевидением, тоже выиграет от благоприятного прогноза.

    Прогноз роста рекламного бизнеса
    Год США Мировой уровень
    2001 -6,3% -8,2%
    2002 2,1% 1,2%
    2003 3,8% 2,4%
    2004* 6,3% 5,5%
    2005* 5,5% 5,0%
    * — приблизительно
    Источник: Merrill Lynch

    На проходившем в начале этой недели совещании в Universal McCann, посвященном инвестиционной и деловой активности, Роберт Коэн (Robert J. Coen), вице-президент службы прогнозирования, был также оптимистичен в своих прогнозах.

    По мнению Коэна, рост рекламного бизнеса в 2004 году достигнет 6%, что составит 519,4 миллиарда долларов. Что касается США, то его доля, по приблизительным подсчетам, составит 263,3 миллиарда долларов

    Аналитики ожидают, что активность в рекламной отрасли будут стимулировать Олимпийские игры и значительные политические события (например, выборы в Канаде), сообщает издание News Is Free.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.