Mail.ru запускает безлимитную рекламу

Вчера рекламная служба портала Mail.ru объявила о запуске “безлимитного тарифа” на контекстную рекламу. Всего за $29,95 рекламодеталь может приобрести месяц показов своего баннера по выбранному ключевому слову. К размещению по “безлимитному” тарифу рекламодателям предлагается самое
эффективное рекламное место - баннер 468x60 пикселей над результатами поиска.
“Этой акцией мы преследуем две цели, - говорит руководитель отдела контекстной рекламы Алексей Нефедов, - Первая - обратить внимание рекламодателей, которые уже покупают контексты в других поисковиках, на то, что появилась еще одна потенциально интересная им площадка - Поиск@Mail.ru. Вторая - дать возможность рекламодателям, которые еще не сталкивались с таким видом рекламы, познакомиться с “контекстом” и протестировать его возможности без риска для собственного рекламного бюджета”.
На подключение по “безлимитному” тарифу распространяются следующие ограничения:
- Для одного сайта может быть использовано только одно слово или словосочетание и один баннер;
- После осуществления заявки и во время рекламной кампании уже не будет возможности поменять баннер, слово или сайт;
- На выбранное слово/словосочетание могут демонстрироваться и другие рекламодатели. В этом случае показы будут делиться поровну.
Подключиться к рекламе в Поиске@Mail.ru по “безлимитному” тарифу рекламодатели имеют возможность только в течение одного месяца с 1 по 31 июля 2004 года.
Некоторые обозреватели уже отметили, что реальный объем показов по продающим (самым популярным) запросам в рамках акции будет, в большинстве случаев, меньше тысячи на один запрос, таким образом, Mail.ru ничего не потеряет при таком “безлимитном” варианте. Впрочем, не стоит недооценивать возможность для многих сайтов попробовать новую площадку ценой относительно небольших денег.

Гражданин Калифорнии обвинен в мошенничестве с использованием Google

Как сообщил федеральный прокурор штата, гражданин Калифорнии был привлечен к суду за вымогательство и мошенничество с использованием электронных средств связи при помощи...

Apple опережает Microsoft в локальном поиске: презентация новой технологии Spotlight в действии

Apple, видимо, собирается опередить Microsoft в выпуске “своей” версии Longhorn...

Прогнозы по рекламному рынку внушают оптимизм

Компании Merrill Lynch и Universal McCann, пересмотрели свои прогнозы, сделанные ими ранее в отношении США, Европы и всего мира касательно перспективы роста активности...

Новые управленческие модели FindWhat.com

FindWhat.com, лидирующий разработчик и поставщик маркетинговых и коммерческих услуг, а также Espotting Media, Inc...

Google украла исходники для Orkut

Небольшая социально-ориентированная компания по производству программного обеспечения подала в суд на Google, заявив, что большая часть исходного кода orkut...

Blinkx планирует создать рекламную модель для локального поиска и поиска в интернете

Blinkx предлагает приложение, которое, изучив документ, необходимый пользователю, будет предлагать похожие веб-страницы, статьи новостей, видео клипы и даже документы с...