Новые управленческие модели FindWhat.com

FindWhat.com, лидирующий разработчик и поставщик маркетинговых и коммерческих услуг, а также Espotting Media, Inc., европейский лидер платных справочных услуг, сообщили о завершении слияния двух вышеназванных компаний. FindWhat.com также поделилась информацией о будущих назначениях на руководящие должности и ожидаемых финансовых результатах в течении предстоящих трех кварталов 2004 года.

Объединение Espotting

Слияние американской компании FindWhat.com и европейской Espotting привело к появлению международного лидера в области маркетинга, осуществляющего свою деятельность в масштабах всего земного шара. Объединенная компания также предлагает справочную информацию о различных рынках трех материков и поддерживает отношения с более чем миллионом компаний.

“Процесс интеграции FindWhat.com и Espotting, а также обмен опытом между коллективами обеих компаний начался еще в прошлом году, - заявляет Крейг Писарис-Хендерсон (Craig Pisaris-Henderson), председатель и исполнительный директор FindWhat.com. - Мы в восторге от следующего этапа в развитии наших компаний, т.к. ищем новые рыночные возможности и пути развития”.

По условиям договора об объединении, оглашенного 18-го июня 2003 года и дополненного 9-го февраля 2004 года, акционеры Espotting получают 7 миллионов непривилегированных акций FindWhat.com и 11,5 миллионов долларов наличными. FindWhat.com также выпускает опционы для покупки примерно 700 тысяч непривилегированных акций своей компании по цене 4,71 доллара в обмен на опционы и варранты, принадлежащие работникам и филиалам Espotting.

Новые назначения

FindWhat.com сообщила о назначении Филиппа Тьюна (Phillip R. Thune) на должность президента/главного исполнительного директора. Он выполнял обязанности главного исполнительного директора компании с ноября 2000 года, а с апреля 2000 года по июнь 2004 был главным финансовым директором.
FindWhat.com также сообщила о назначении Бренды Агиус (Brenda Agius) на должность главного финансового директора. С февраля 2004 года она работала главным заместителем директора финансов, а с апреля 2002 года по февраль 2004 года занимала пост заместителя финансового директора.

“Филипп и Бренда - ключевые фигуры компании, и эти назначения отражают важность ролей, которые они сыграли для компании и будут продолжать играть”, - сказал Писарис-Хендерсон.

Изменения в намеченных целях

6-го апреля 2004 года FindWhat.com опубликовала EBITDA - ежеквартальную смету о доходах на 2004 и произвела реиндексацию дохода, приходящегося на акцию, начисленного до уплаты налогов. FindWhat.com считает, что его фактические результаты второго квартала 2004 года будут на уровне или немного выше, чем предполагалось в прогнозе от 26 апреля (доход компании - 27 миллионов долларов, EBITDA- 7,2 миллиона, а доход с акции - 0,27 доллара).

FindWhat.com, основываясь на оценке Espotting считает, что во втором квартале доход Espotting будет между 27 и 28 миллионами. FindWhat.com также исключает определенные статьи расходов и доходов, которые, по его мнению, единовременны или носят непродолжительный характер; Espotting получит между 1,5 и 2 миллионами долларов по EBITDA.

Espotting Network - одно из четырех подразделений компании Espotting, которые приобрела FindWhat.com, наряду с Miva и Comet Systems, купленными в течение первых шести месяцев 2004 года. “Мы потратили достаточно времени за последние несколько месяцев, изучая многочисленные пути интеграции, и решили воспользоваться преимуществом различных навыков и знаний, которыми обладает каждая из компаний, - сказал Филип Тьюн (Phillip R. Thune), президент/главный исполнительный директор FindWhat.com. - Мы определили ряд перспективных проектов, которые сможем реализовать при помощи таких наших подразделений как Merchant Service, Primary Traffic, Espotting Network, наших собственных услуг и сети FindWhat.com. Мы также планируем задействовать передовые технологии территориальной фильтрации для привлечения международных пользователей. Благодаря совместному росту и расширению возможностей мы определили, что можем увеличить инвестирование совместной деятельности в третьем и четвертом кварталах, что, как мы надеемся, увеличит инвестиционную привлекательность избранных направлений совместной деятельности. Мы продолжаем надеяться, что сможем достигнуть как минимум 20% EBITDA во второй половине 2005 года и верим, что эти инвестиции помогут нам достичь запланированных результатов еще раньше”.

Принимая во внимание увеличение масштаба своих операций и увеличение числа стратегически важных предложений, FindWhat.com считает, что может рассчитывать на более высокие результаты в третьем и четвертом кварталах.

Доходы

Квартал Ожидаемый доход, млн долларов
125 (фактически)
227
355-60
460-67
Всего:167-179

EBITDA

Квартал Ожидаемое значение, млн долларов
16,8 (фактически)
27,2
38,7-9,7
410,3-11,3
Всего:33-35

О компании FindWhat.com

FindWhat.com предоставляет маркетинговые и коммерческие услуги, которые помогают компаниям, независимо от размера, на протяжении всего экономического цикла работы, включая поиск, привлечение и удержание покупателей. Компания функционирует по принципу создания виртуальных рынков, где покупатель и продавец сходятся в тот момент, когда они ищут товары и услуги в интернете. Это достигается благодаря таким услугам как предложение услуги/товара (bid-for-position), оплата за клик (pay-per-click), целевая реклама (keyword-targeted advertising). Компания предлагает эти услуги прямо рекламодателям через свою сеть FindWhat.com Network. Также свои услуги FindWhat.com предлагает крупным компаниям и порталам по всему миру, включая Lycos и Mitsui & Co., Ltd. Помимо этого Miva, торговое подразделение FindWhat.com, оказывает услуги по продаже программного обеспечения малым и средним предприятиям. Используя легкие в использовании, продуманные и свободно интегрируемые в браузеры программы в сочетании с развитой партнерской сетью, Miva помогает создавать и развивать бизнес в интернете малым и средним предприятиям. Подразделение FindWhat.com Comet Systems является лидером по продаже ПО для поиска на локальных машинах.

О компании Espotting

Espotting - это одна из лидирующих европейских компаний по предоставлению справочных услуг. Она осуществляет свою деятельность на онлайновом рынке, где рекламодатели конкурируют друг с другом за включение в справочные реестры, которые предоставляет Espotting. Рекламодатель платит только за трафик, который он получает. В настоящее время число активных рекламодателей Espotting насчитывает свыше 22700, среди которых British Airways, Norwich Union Direct, eBay и Lastminute.com. Espotting, являясь сетью, а не сайтом или порталом, выполняет свыше 1,4 миллиарда запросов в месяц по всей Европе.

Apple опережает Microsoft в локальном поиске: презентация новой технологии Spotlight в действии

Apple, видимо, собирается опередить Microsoft в выпуске “своей” версии Longhorn...

Прогнозы по рекламному рынку внушают оптимизм

Компании Merrill Lynch и Universal McCann, пересмотрели свои прогнозы, сделанные ими ранее в отношении США, Европы и всего мира касательно перспективы роста активности...

Mail.ru запускает безлимитную рекламу

Вчера рекламная служба портала Mail.ru объявила о запуске “безлимитного тарифа” на контекстную рекламу

Google украла исходники для Orkut

Небольшая социально-ориентированная компания по производству программного обеспечения подала в суд на Google, заявив, что большая часть исходного кода orkut...

Blinkx планирует создать рекламную модель для локального поиска и поиска в интернете

Blinkx предлагает приложение, которое, изучив документ, необходимый пользователю, будет предлагать похожие веб-страницы, статьи новостей, видео клипы и даже документы с...

Поиск Microsoft пугает инвесторов Yahoo

Сегодня на Уолл-стрит стоимость акций Yahoo упала в цене. Это связано с возможными сокращениями доходов Yahoo от спонсорских ссылок Overture из-за нового поиска Microsoft MSN