Blinkx планирует создать рекламную модель для локального поиска и поиска в интернете

Blinkx предлагает приложение, которое, изучив документ, необходимый пользователю, будет предлагать похожие веб-страницы, статьи новостей, видео клипы и даже документы с винчестера пользователя.

В планах Blinkx - предоставление места для рекламы, как источника доходов, и, наряду с этим, программ, позволяющих осуществлять поиск на сайтах его спонсоров.

Также сообщается, что Google работает над утилитой, которая будет осуществлять поиск как на локальной машине, так и в интернете, в то время как представители Microsoft заявляют, что их компания тоже занимается подобными разработками.

Blinkx также планирует создать модель аукциона, где рекламодатели будут покупать ключевые слова. На локальных машинах для того, чтобы не нарушать интересы частных лиц, реклама появляться не будет.

Blinkx ищет компании, заинтересованные в применении новой технологии в области электронной коммерции, которые будут распространять ее среди своих покупателей. В рамках этой модели Blinkx сможет получать часть доходов от использования своей утилиты. В настоящее время компания ведет переговоры с потенциальными партнерами, пишет издание News Is Free.

Mail.ru запускает безлимитную рекламу

Вчера рекламная служба портала Mail.ru объявила о запуске “безлимитного тарифа” на контекстную рекламу

Новые управленческие модели FindWhat.com

FindWhat.com, лидирующий разработчик и поставщик маркетинговых и коммерческих услуг, а также Espotting Media, Inc...

Google украла исходники для Orkut

Небольшая социально-ориентированная компания по производству программного обеспечения подала в суд на Google, заявив, что большая часть исходного кода orkut...

Поиск Microsoft пугает инвесторов Yahoo

Сегодня на Уолл-стрит стоимость акций Yahoo упала в цене. Это связано с возможными сокращениями доходов Yahoo от спонсорских ссылок Overture из-за нового поиска Microsoft MSN

Telstra откроет поисковик Sensis

Австралийская компания Telstra Corp на следующей неделе торжественно откроет свой поисковик Sensis

Yahoo! тестирует новый дизайн

Прошла только неделя после того, как MSN Microsoft внесла изменения в свой дизайн, а Yahoo! уже тестирует свой новый интерфейс на страницах с поисковыми результатами