Yahoo! тестирует новый дизайн

    Прошла только неделя после того, как MSN Microsoft внесла изменения в свой дизайн, а Yahoo! уже тестирует свой новый интерфейс на страницах с поисковыми результатами.

    Новый интерфейс Yahoo!, доступный в настоящее время по адресу new.search.yahoo.com, придал спискам платного размещения (paid inclusion) с Overture новый вид: все они сейчас находятся в цветных рамках. Ранее цветной фон имели только рекламные баннеры, находящиеся в правой части страницы. MSN Microsoft продемонстрировала аналогичное решение еще на прошлой неделе.

    Портал также предоставляет функцию по поиску схожих понятий в виде опции “Попробуйте также”, которая появляется в верхней части списка. При вводе “Билл Клинтон” предлагаются такие, близкие по смыслу, термины, как “книга Билла Клинтона”, “президент Билл Клинтон” или “фотографии Билла Клинтона”.

    Цветная подсветка платных ссылок также позволила Yahoo! устранить строгие красные горизонтальные линии, которые ранее использовались для отделения результатов поиска по новостям, рекламодателям Overture и главному веб-индексу. В новом дизайне также отсутствует, используемый до этого, красный шрифт — его заменили более приглушенные серые буквы.

    Копируя новый дизайн Google, Yahoo! убрала переключатель, позволяющий пользователям выбирать тип поиска: в интернете, в картинках, директориях, желтых страницах, новостях и товарах. В бета-версии эти категории расположены над полем для ввода искомых терминов.

    Бета-версия сайта с новым дизайном появилась очень кстати. В среду, после закрытия рынков, Yahoo! должен сообщить финансовые результаты второго квартала, которые, как ожидается, будут довольно внушительными. В новом дизайне также присутствует платное размещение (paid inclusion) — новый продукт Yahoo!, появившийся с большим шумом в марте и привлекающий пристальное внимание тех, кто считал, что он портит релевантность поисковых результатов. Обновлённый портал MSN, использовавший ранее результаты поиска Yahoo!, исключил списки paid inclusion со своего сайта. Ask Jeeves посчитал программу paid inclusion неэффективной. Что касается Google, то он вообще избегает paid inclusion.

    Представитель Yahoo! отказался от каких-либо комментариев для прессы, замечает обозреватель News Is Free.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.