Бегун начинает обновленные семинары

    Компания “Бегун” объявила сегодня о проведении семинаров по обновленной концепции, целью которых будет, по словами руководителей компании, “не просто учить пользователей работе с системой, но и готовить специалистов по контекстной рекламе”. Кроме сотрудников “Бегуна” участие в семинарах примут специалисты компаний “SpyLOG” и “Ашманов и Партнеры”.
    По окончании семинара каждый слушатель получает сертификат компании “Бегун”. Участники, показавшие лучшие результаты по итогам аттестирования, получают персональный Аттестат. Этот документ наделяет владельца званием специалиста по контекстной рекламе в системе Бегун. Имена аттестованных специалистов будут публиковаться на сайте “Бегуна”.
    Впервые на семинарах компании введена плата за участие в них.
    Первый семинар состоится 14 июля этого года.
    Новую концепцию проведения семинаров прокомментировал исполнительный директор ЗАО “Бегун” Алексей Басов:
    — С чем связано введение платы за семинар?
    — Семинары всегда былы некоммерческим направлением деятельности компании. Их задача — популяризация контекстной рекламы и обучение эффективной работе с Бегуном. За почти год успешного
    проведения семинаров, в ходе которых мы выдали около тысячи именных сертификатов, мы накопили достаточно идей по обновлению концепии обучения. Были привлечены известные эксперты в качестве докладчиков, расширена программа докладов, уменьшены группы слушателей, что позволит более индивидуально рассматривать их задачи.

    Эти шаги, разумеется, вызвали усложнение и удорожание мероприятия. Поэтому мы приняли логичное решение назначить доступную цену за этот качественый и уникальный продукт. Это поможет проводить семинары чаще.

    — Не вызвано ли изменение концепции проведения семинаров действиями других компаний, также занимающихся таким проведением, в частности Яндекса?
    — То, что Яндекс через какое-то время поддержал нашу практику проведения семинаров, может только радовать. Всем нам — участникам рынка — выгодно повышение квалификации рекламодателей. Дело в другом. Мы всегда ощущали, что можем дать слушателям больше. И не раз обещали новую ступень семинаров — для профессионалов. Данный семинар сложно назвать чисто профессиональным: мы постарались сделать его интересным и полезным для слушателей с разным уровнем подготовки.

    — Учитывая всё большую степень кооперации компаний при проведении семинаров — нет ли планов проведения большого комплексного семинара с охватом большинства вопросов интернет-маркетинга и привлечением как специалистов по SEO, баннерной рекламе, статистике и так далее?
    — Нет. Мы охотно участвуем в подобных универсальных семинарах и конференциях, однако сами их организовывать не предполагаем. Это отдельный бизнес, который нам сейчас неинтересен. Наши семинары направлены исключительно на подготовку специалистов в области контекстной рекламы.

    Более подробно о семинарах можно узнать на специальном сайте

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.