Google добавляет в Internet Explorer поиск ключевого слова

Google добавил в свой тулбар функцию поиска ключевого слова, которая позволяет пользователям вводить слова вместо адресов в IE и автоматически выводить наиболее подходящие сайты для искомых слов.

По умолчанию слова, введенные в поле адреса IE, запускают поиск MSN, как если бы они вводились в поле поиска MSN. Новая фича Google обходит эту функцию.

Функция Browse By Name запускается только когда слова вводятся в поле адреса. При вводе адреса, при условии, что он верный, как и прежде загружается запрашиваемая веб-страница.

Эта функция в настоящее время доступна на английском и еще двенадцати международных языках включая китайский, японский, корейский, французский, немецкий, итальянский, русский и др.

В ближайшие несколько дней Google запустит автоматический апдейт для всех пользователей тулбара. Чтобы получить новую версию уже сейчас, достаточно скачать тулбар и переустановить его, сообщает SearchengineWatch.

Google хвастается самым большим индексом

Поисковой гигант Google обошел всех своих конкурентов, продемонстрировав шестимиллиардный индекс поиска, в который входят веб-страницы, картинки и информация о печатной...

Google собирается обращаться с просьбой о регистрации на Nasdaq

Компания Google Inc. предпочла сотрудничество с Nasdaq Stock Market Inc

На Google появится утилита для поиска аудио и видео файлов

Google планирует выпустить новую утилиту, позволяющую пользователям искать в интернете аудио и видео файлы...

HURISEARCH - специализированный поисковик информации о правах человека

Недавно появился необычный поисковик, который специализируется на поиске веб-сайтов, содержащих информацию о человеческих правах

Поиску на Mail.ru исполняется год

14 июля исполнился год со дня официального запуска поисковой системы Mail.ru

Исследования: Потребители реагируют на брэнды, размещенные в верхних строчках платных результатов поиска, а рекламные объявления в поисковом стиле повышают узнаваемость брэнда

Nielsen/NetRatings и бюро интерактивной рекламы в опубликованном исследовании сообщили, что чем больше авторитетные брэнды появляются в платных результатах поиска, тем сильнее...