Поиску на Mail.ru исполняется год

14 июля исполнился год со дня официального запуска поисковой системы Mail.ru. В связи с этим компания Mail.ru выпустила пресс-релиз, в котором, в частности, говорится:
“За первый год существования Поиск@Mail.ru вышел на 3-е место по размеру аудитории среди российских поисковых систем….
За год специалистами компании Mail.ru был произведен ряд технологических разработок, адаптирующих поисковый механизм к русскоязычной действительности, а именно: - внедрение морфологического модуля, позволяющего искать с учетом разных словоформ; - интеграция с крупнейшим в Рунете каталогом сайтов (Каталог@Mail.ru), - создание модуля исправления опечаток и ошибок в русских словах; - внедрение механизма ротации контекстной рекламы. Также, на базе поискового, были запущены новые сервисы - поиск по товарам, программному обеспечению и словарям и, не имеющий аналогов в российском Интернете, поиск графических файлов. В результате за год работы проекта месячная аудитория Поиска@Mail.ru увеличилась в 3.6 раза с 500 тыс. уникальных пользователей до 1 800 тыс., количество просмотренных пользователями страниц возросло с 4 млн. до 14,5 млн.”
“Поисковая система - это одно из приоритетных направлений для нашей компании, - говорит генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин. - Запуская поисковую систему год назад, мы ставили себе целью войти в тройку крупнейших поисковиков Рунета и этой цели мы достигли”.

На Google появится утилита для поиска аудио и видео файлов

Google планирует выпустить новую утилиту, позволяющую пользователям искать в интернете аудио и видео файлы...

Google добавляет в Internet Explorer поиск ключевого слова

Google добавил в свой тулбар функцию поиска ключевого слова, которая позволяет пользователям вводить слова вместо адресов в IE и автоматически выводить наиболее подходящие...

HURISEARCH - специализированный поисковик информации о правах человека

Недавно появился необычный поисковик, который специализируется на поиске веб-сайтов, содержащих информацию о человеческих правах

Исследования: Потребители реагируют на брэнды, размещенные в верхних строчках платных результатов поиска, а рекламные объявления в поисковом стиле повышают узнаваемость брэнда

Nielsen/NetRatings и бюро интерактивной рекламы в опубликованном исследовании сообщили, что чем больше авторитетные брэнды появляются в платных результатах поиска, тем сильнее...

Аналитика: Рынок Pay Per Click продолжает расти

Возможно, что уже скоро найти ваш сайт по ключевому слову на крупных поисковиках можно будет, только заплатив за поиск...

Rambler ищет лекарства

Поисковая система Rambler сообщила сегодня о запуске новой функции своего поиска - поиска лекарств в аптечной базе Москвы