Исследования: Потребители реагируют на брэнды, размещенные в верхних строчках платных результатов поиска, а рекламные объявления в поисковом стиле повышают узнаваемость брэнда

Nielsen/NetRatings и бюро интерактивной рекламы в опубликованном исследовании сообщили, что чем больше авторитетные брэнды появляются в платных результатах поиска, тем сильнее они запоминаются потребителям.

В ходе исследования “Изучение эффективности размешения брэндов в интернет- поисковиках” установлено, что ключевым элементом является место размещение объявления.

Установлено, что эффект заметно ослабевает со снижением рейтинга. Например, размещение рекламы на пятой позиции ведет к незначительному увеличению запоминаемости брэнда. Потребители, которые видели брэнд в верхних строчках платных результатов поиска, чаще вспоминали его в ходе дальнейшего опроса по сравнению с потребителями, которые не видели списка.

“Результаты исследования говорят о том, что оптимальным сочетанием поиска и рекламы является комбинация, которая позволяет рекламодателям использовать преимущества двусторонней динамики интернета одновременно с продвижением брэндов” - говорит Марк Райан (Marc Ryan), начальник аналитического отдела Nielsen/NetRatings.

Результаты исследования IAB/Nielsen выявили новоые особенности применения платной рекламы. Проспонсированные списки и контекстная реклама, продаваемые на основе оплаты за клик (cost-per-click), обычно не считаются средством раскрутки брэнда. Визуальная реклама, продаваемая на основе платы за впечатление (cost-per-impression), наоборот, считается основным элементом в продвижении брэнда.

Спонсорами исследования выступили компании Ask Jeeves, Google, ING, Lycos Search и Overture. Руководила исследованием компания IAB Search Engine Committee, которой управляют Тим Армстронг (Tim Armstrong), вице-президента рекламного отдела Google и Девид Карнстед (David Karnstedt), вице-президент прямого бизнеса (direct business) Overture.

Более 10,5 тысяч человек приняли участие в исследовании посредством экспериментального метода. Было измерен влияние на брэнд платных и контекстных списков в таких отраслях как здоровье, автомобили, напитки, электроника, розничная продажа и финансы.

По материалам сайтов InternetRetailer и newsIsFree.

Google добавляет в Internet Explorer поиск ключевого слова

Google добавил в свой тулбар функцию поиска ключевого слова, которая позволяет пользователям вводить слова вместо адресов в IE и автоматически выводить наиболее подходящие...

HURISEARCH - специализированный поисковик информации о правах человека

Недавно появился необычный поисковик, который специализируется на поиске веб-сайтов, содержащих информацию о человеческих правах

Поиску на Mail.ru исполняется год

14 июля исполнился год со дня официального запуска поисковой системы Mail.ru

Аналитика: Рынок Pay Per Click продолжает расти

Возможно, что уже скоро найти ваш сайт по ключевому слову на крупных поисковиках можно будет, только заплатив за поиск...

Rambler ищет лекарства

Поисковая система Rambler сообщила сегодня о запуске новой функции своего поиска - поиска лекарств в аптечной базе Москвы

Би-Би-Си планирует запуск собственного поисковика

Государственная медиа-компания BBC изучает возможность запуска поискового механизма под собственной маркой