Государственная медиа-компания BBC изучает возможность запуска поискового механизма под собственной маркой. Предполагается, что новый поисковик, если он будет запущен, должен стать достойным конкурентом американским аналогам, таким как Google и другие. В недавнем исследовании правительством Великобритании онлайн-деятельности BBC говорится как о превышении корпорацией разрешённого спектра услуг, так и о возможном вмешательстве в деятельность частных компаний, оказывающих онлайн-услуги на территории Соединённого Королевства.
Вместе с тем, Филипп Грэф, руководивший правительственным исследованием, отметил, что деятельность BBC по развитию поисковых технологий в Великобритании следует поощрять, поскольку на рынке поисковых механизмов страны доминируют американские компании, в свете чего предложение на деньги налогоплательщиков создать поисковик, ориентированный на жителей Соединённого Королевства, выглядит достаточно разумным.
Тем не менее, подобное намерение вещательного гиганта почти наверняка вызовет недовольство частного сектора, большинство участников которого как минимум недовольны онлайн-активностью BCC, которую, по их мнению, следует уменьшать, а не расширять, пишет DM Europe.