Ask Jeeves увеличивает трафик более чем вдвое и усиливает свое влияние

    По информации comScore Media Metrix, Ask Jeeves в первый же месяц после урегулирования вопросов по приобретению новой поисковой собственности в виде нескольких компаний, увеличил свой трафик на 150%, что позволило ему стать шестым среди самых посещаемых веб-ресурсов в июне.

    Одна из статистических фирм сообщила вчера, что число уникальных посетителей в июне увеличилось до 39,9 миллионов, в то время как в мае их было 15,7 миллионов. Увеличение трафика, позволившее компании перейти с 18-го места на 6-е, произошло благодаря ряду приобретений, сделанных ей при помощи Interactive Search Holdings. Были куплены такие сайты как MyWay, iWon и портал MySearch.

    Руководство Ask Jeeves охарактеризовало приобретение на сумму 501 миллион как возможность быстро увеличить свое влияния на рынке поисковых технологий. Согласно comScore, на Ask Jeeves и его новые приобретения в мае пришлось 6% всех веб-запросов. ComScore отмечает, что в прошлом квартале число запросов Ask Jeeves, без учета новых приобретений, увеличилось на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2003 года. Резюмируя вышесказанное, Ask Jeeves сообщила, что в этом квартале обработала 1,7 миллиарда поисковых запросов.

    Эти достижения помогают Ask Jeeves в переговорах с Google относительно возобновления их соглашения, срок которого истекает в сентябре 2005 года. Однако условия соглашения также позволяют обеим сторонам прекратить его в сентябре или октябре сего года. Платная поисковая реклама Google составляет 69% доходов Ask Jeeves в первом квартале.

    Еще один представитель поискового рынка, InfoSpace, благодаря покупке справочного сайта Switchboard, увеличил в июне свой трафик на 44% до 19,2 миллиона посетителей, сообщает DM News.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.