Бегун развивает региональную программу

    Компания “Бегун”, владелец одноименной системы контекстной рекламы, объявила о дальнейшем развитии регионального направления системы, запустив пакет услуг “Региональный”. В пресс-релизе компании сообщается:
    “Пакет ориентирован на рекламодателей, проводящих кампании в пределах своей региона, за исключением Центрального и Северо-Западного. Он включает в себя географический таргетинг, что позволяет показывать рекламу только жителям нужного региона, а также конкурировать только с теми рекламодателями, которые нацелили кампании на этот же регион, либо на всю Россию. Пакет не имеет абонентской платы, что поможет существенно сэкономить представителям малого и среднего бизнеса из нецентральных областей России, начинающим продвигать свои товары и услуги через интернет”.
    Отсутствие географического таргетинга объявлений в системе долго было слабым местом в комплексе услуг компании, за что ее не раз критиковали специалисты.
    Компания также объявляет о планируемом введении программы поддержки региональных сайтов, на которых будут размещаться объявления местных рекламодателей.
    “Городской портал – отличный и востребованный нашими клиентами жанр, при этом, как правило, не способный эффективно продавать свои площади. Нам будет очень приятно помочь таким сайтам стать устойчивым бизнесом и найти средства для дальнейшего развития,” — говорит исполнительный директор компании Алексей Басов.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.