iProspect становится первой и единственной многофункциональной поисковой фирмой, запатентовавшей технологию агента управления ключевыми словами для управления услугами оплаты за клик

    Поисковая маркетинговая фирма iProspect сообщила, что 22-го июня она приобрела патент на технологию по управлению оплатой за клик под названием iSEBA. Группа программистов iProspect начала работу над этой технологией примерно два года назад, что позволило фирме успешно руководить более чем сорока рекламными кампаниями оплаты за клик для крупных PPC клиентов в течение прошлого года. iSEBA — это единственная технология по управлению ключевыми словами с возможностью глобальной оптимизации, которая активно управляет программами оплаты за клик и для Google, и для Overture.

    “Приобретение этого патента стало своего рода поворотной вехой в истории нашей компании, — говорит Фредерик Маркини (Fredrick Marckini), исполнительный директор iProspect. — Многие наши клиенты, тратившие ранее шести- и семизначные суммы на рекламу с оплатой за клик говорят, что ранее рынок не мог предложить им ничего более эффективного. Таким образом, компания пришла к выводу, что самым эффективным способом для удовлетворения потребности клиентов, оперирующих тысячами поисковых терминов, является создание для них своеобразной “ловушки”. Как показывает практика, нам это удалось”.

    О новой технологии

    По своей сути, технология iSEBA похожа на утилиту Search Optimizer, которую представила Overture. iSEBA также обладает функцией автоматического повышения и понижения цен для решения таких деловых задач, как конверсия, коэффициент окупаемости инвестиций, трафик и т.д.

    iSEBA “глобально” управляет кампаниями по продаже ключевых слов, осуществляя оптимизацию на уровне кампании, а не на уровне ключевых слов. Агент проверяет каждое ключевое слово из запрашиваемых клиентом по месту в результатах поиска, по цене, по времени дня и дню недели двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю. После этого агент, проанализировав полученную информацию, делает прогноз цен и оптимизирует процесс пошаговой оплаты в зависимости от выбранных клиентом коэффициента окупаемости инвестиций, конверсии, и трафика.

    Технология была представлена на 3-ей Международной Конференции Автономных Агентов и Мультиагентных систем, которая проводилась в Колумбийском университете в Нью-Йорке 19-23 июля, где она получила ряд положительных отзывов со стороны авторитетных экспертов в этой области.

    О компании

    iProspect — поисковая маркетинговая фирма. Она помогает множеству всемирно известных компаний увеличить их коэффициент окупаемости инвестиций посредством естественной оптимизации поисковиков, управлением платой за включение и пошаговой оплатой, ведением веб-статистики и т.д. iProspect издала уже три книги по поисковому маркетингу, включая “Как попасть в десятку лучших поисковиков” и недавно вышедшую “Позиционирование поисковиков”. По итогам 2003 года iProspect входит в число самых быстроразвивающихся компаний Америки. Официальный сайт — iprospect.com.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.