JupiterResearch на своем Форуме Jupiter/ClickZ сообщает, что к 2009 году размер рекламного рынка в интернете достигнет 16,1 миллиарда долларов

    В новом прогнозе, сделанном JupiterResearch (подразделение Jupitermedia), сообщается, что в ближайшие пять лет рекламный интернет рынок увеличится более чем вдвое. В прогнозе, представленном на рекламном Форуме Jupiter/ClickZ в Нью-Йорке, говорится, что размер рекламного рынка увеличится с 6,6 миллиардов долларов в 2003 году до 16,1 миллиарда в 2009 году. Не смотря на то, что платный поиск будет увеличиваться ежегодно на 30% в течение ближайших двух лет, он больше не является основным направлением рекламных вложений. Такие виды рекламы, как демонстрационная реклама и онлайн-каталоги, за этот же период ежегодно увеличатся на 25% каждый.

    Большинство изменений в интернет-рекламе связаны с положительными изменениями в рекламных компаниях. Приобретение опыта и более мощных программных продуктов позволяет им планировать, определять количество целевых посетителей и вовлекать свою аудиторию в онлайн. Это позволяет рекламодателям с большей уверенностью вкладывать деньги в интернет-рекламу и с готовностью вкладывать больше средств в перспективные интернет-ресурсы.

    “Рост интернет-рекламы — это результат успешной деятельности веб-сайтов и разработчиков ПО за последние два года. Мы заметили, что компании очень активно работают над тем, чтобы сделать интернет более привлекательным рекламным средством”, — говорит Гари Штейн (Gary Stein), главный аналитик JupiterResearch. “Имея в наличии технологии планирования, предоставления услуг поиска крупными рекламодателями, а также действенные статистические утилиты, интернет готов реализовать обещанные ранее эффективность, размах и коммуникативность [работы в глобальной сети]”, — добавил Штейн.

    О корпорации Jupitermedia

    Корпорация Jupitermedia (jupitermedia.com), расположенная в городе Дариен, штат Коннектикут, является лидером в предоставлении оригинальной информации, изображений, научных исследований и мероприятий для сферы информационных технологий, бизнеса и творческих специалистов.

    JupiterWeb, интернет подразделение Jupitermedia, управляет четырьмя он-лайн сетями: internet.com, EarthWeb.com, DevX.com и ClickZ.com. Собственность JupiterWeb включает более чем сто пятьдесят веб-сайтов и свыше ста пятидесяти рассылок с новостями с количеством подписчиков более двадцатити миллионов, которые ежемесячно просматривают более 300 миллионов веб-страниц.

    Jupitermedia также включает: JupiterImages, одну из лидирующих компаний по предоставлению картинок (более 3,5 миллионов), включающую такие подразделения как Comstock Images, Photos.com и ClipArt.com; JupiterResearch, международную исследовательскую консалтинговую организацию, специализирующуюся на деловых исследованиях и исследованиях рынка в восемнадцати регионах и четырнадцати рынках и, наконец, JupiterEvents, которая занимается проведением офф-лайн конференций и торговых шоу, касающихся информационных технологий и специфических деловых вопросов, включая “Search Engine Strategies” и “Wi-Fi Planet”.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.