Terra продает Lycos компании S. Korean Media Group

Испанский медиа гигант, компания Terra Networks S.A., сообщила в понедельник, что продает портал Lycos южно-корейской медиа компании Daum Communication Corp. за 105 миллионов долларов.

По информации Terra этот шаг предпринят в рамках стратегии по усилению ее влияния в регионах, где она уже приобрела определенный вес, а также на испанском и португальском рынках.

Daum - крупнейший южно-корейский интернет портал, среди приоритетных направлений деятельности которого коммуникации, электронная коммерция, развлечения и финансы. Число зарегистрированных членов Daum - свыше 35 миллионов. Расширение своего влияния в международных масштабах компания начала еще в прошлом месяце с покупки доли в 65% в японской интернет компании Taon Corp. за 7,5 миллионов долларов.

Помимо портала Lycos.com, Daum также сотрудничает с такими сайтами, как Wired.com, Tripod и Angelfire. Все активы компании оцениваются в 435 миллионов долларов.

Цена сделки резко контрастирует с суммой, за которую Terra покупала Lycos - 12,5 миллиардов долларов. Испанская телекоммуникационная компания Telefonica планировала приобрести Lycos, но передумала, решив, что с большей отдачей Lycos будет функционировать на американском рынке.

Ранее под натиском конкурентов поискового рынка Lycos несколько раз планировала сменить профиль своей деятельности. В феврале этого года сообщалось, что из поискового портала она превратится в социально ориентированную сеть.

По мнению Дэвида Карда (David Card), вице-президента и главного аналитика Jupiter Research, не смотря на то, что Lycos все еще входит в десятку самых популярных интернет порталов, существует большой временной лаг в работе и получении прибыли между членами большой тройки - AOL, Yahoo! и MSN и всеми остальными компаниями.

Daum делает крупные вложения в общественную сферу и коммуникации на корейском рынке. Он также владеет туристическими сайтами, финансовыми и медиа компаниями. Однако все это из-за языковых и культурных барьеров не дает ему никаких преимуществ на американском рынке.

Terra полагает, что продажа Lycos, доходы от которой составили 16% прибыли Terra Group в 2003, повлечет за собой снижение ожидаемой прибыли в этом году, но в то же время не помешает компании в создании запланированных источников дохода в 2004 году.

На прошлой неделе Daum сообщила, что в первой половине 2004 года ее выручка составила 78 миллионов долларов (на 47,2 % больше, чем в прошлом году); операционные доходы составили 19,8 миллионов долларов (увеличение на 29,4%); EBITDA - 28,2 миллионов долларов (увеличение на 25,9%). Доходы от рекламы за этот же период составили 40,9 миллионов долларов (увеличение на 46,9%); доходы от электронной коммерции составили 20,8 миллионов долларов (увеличение на 74,2%). Помимо этого валовой доход от продаж составляет 161,5 миллионов долларов (увеличение на 58,2%), пишет ClickZ.

Rambler запускает новую версию Top 100

Компания Rambler запустила обновленную версию рейтинга-классификатораRambler’s Top100

iProspect становится первой и единственной многофункциональной поисковой фирмой, запатентовавшей технологию агента управления ключевыми словами для управления услугами оплаты за клик

Поисковая маркетинговая фирма iProspect сообщила, что 22-го июня она приобрела патент на технологию по управлению оплатой за клик под названием iSEBA

JupiterResearch на своем Форуме Jupiter/ClickZ сообщает, что к 2009 году размер рекламного рынка в интернете достигнет 16,1 миллиарда долларов

В новом прогнозе, сделанном JupiterResearch (подразделение Jupitermedia), сообщается, что в ближайшие пять лет рекламный интернет рынок увеличится более чем вдвое

Yahoo при помощи нового локального поиска по желтым страницам надеется стать популярнее Google

В настоящее время Yahoo раскручивает новую многофункциональную бета-версию локального поиска

Rambler обновил поиск по новостям

Компания Rambler объявила сегодня о запуске новой версии поиска по архиву новостей раздела Rambler-Media

Fast Search & Transfer подводит финансовые итоги за второй квартал и первое полугодие 2004 года

Доход FAST во втором квартале составил 14,1 миллионов долларов (увеличение на 40%); EBITDA - 3,8 миллиона долларов (увеличение на 76%