Fast Search & Transfer подводит финансовые итоги за второй квартал и первое полугодие 2004 года

Доход FAST во втором квартале составил 14,1 миллионов долларов (увеличение на 40%); EBITDA - 3,8 миллиона долларов (увеличение на 76%).

Fast Search & Transfer, лидирующий разработчик технологий промышленного поиска и предупреждающего ПО, сегодня сообщил финансовые результаты второго квартала и первого полугодия 2004 года.

Основные показатели:

  • Доход - 14,1 миллиона долларов: увеличение на 13% по сравнению с первым кварталом и примерно на 50% по сравнению с прошлым годом;
  • 40% дохода получено благодаря развитию поисковой платформы FAST (FAST ESP)
  • Операционные расходы во втором квартале составили 12,24 миллионов долларов (в первом квартале - 12,14 миллиона долларов)
  • В первом квартале 900.000 долларов было направлено на расходы по маркетингу FAST ESP, а во втором эти расходы составили 500.000 долларов;
  • Операционные доходы второго квартала - 1,9 миллиона долларов: 55% по сравнению с прошлым годом и увеличение на 2,2 миллиона долларов;
  • EBITDA во втором квартале составила $3.8: увеличение более чем в два раза;
  • Запущен FAST Marketrac, первое приложение Search Derivative;
  • Новые клиенты - правительственные и финансовые организации, а также представители таких областей, как электронная коммерция и издательство.

Общее количество новых клиентов - свыше тысячи.

Во втором квартале начала работу FAST Marketrac - первое приложение, направленное на сбор, анализ и предоставлению рыночной информации из различных источников. Marketrac призвана помочь организациям в анализе состояния рынка и принятии управленческих решений, направленных на увеличение прибыли.

В течение второго квартала FAST приобрела таких крупных клиентов как Немецкая федеральная администрация, Bundesverwaltungsamt (BVA), Computer Associates (CA), DaimlerChrysler, Scandinavian Airlines System (SAS) и Ziff Davis Media. Это свидетельствует о том, что компания дорожит своими клиентами и постоянно расширяет свою клиентскую базу.

Также компания стала победителем Crossroads A-List Awards в номинации “Лучшая новая технология по предоставлению результатов”.

В работе с клиентами и партнерами компания прилагает максимум усилий для того, чтобы улучшить функции поиска и предоставить им специализированные приложения для удовлетворения их запросов. В последнем квартале начало работу приложение FAST Marketrac, а в ближайшее время FAST планирует запустить еще ряд приложений для рассмотрения таких деловых вопросов, решение которых с существующими технологиями невозможно в полной мере.

Компания FAST по сравнению с другими представителями рынка промышленного поиска является самой креативной. Во втором квартале начата работа над утилитой по настройке рейтинга, которая должна помочь организациям, пользующимися технологиями FAST, просто и в динамике определить, как существенность предлагаемого контента отражает их бизнес.

Стратегическое партнерство является ключевым звеном в дальнейшем развитии компании. Например, подписание договора с Computer Associates (CA) во втором квартале позволит FAST расширить свое влияние на множестве рынков. Другие контракты, соглашения и сделки с такими партнерами как CIBER, Ementor ASA, и INSCI направлены на расширение каналов сбыта и усиление рыночных позиций компании.

О компании

Компания FAST занимается разработками технологий поиска и фильтрации, оказывая, таким образом, невидимую поддержку известным по всему миру компаниям. Деятельность компании FAST позволяет повысить прибыль и снизить затраты от использования информационных технологий. Среди клиентов и партнеров FAST такие всемирно известные компании как AT&T, Cardinal Health, CareerBuilder.com, Chordiant, CIGNA, CNET, Dell, Fidelity Investments, Findexa, FirstGov.gov (GSA), IBM, Knight Ridder, LexisNexis, Overture, Rakuten, Reed Elsevier, Reuters, Sensis, Tenet Healthcare, Thomas Industrial Networks, T-Online, US Army, Virgilio (Telecom Italia), Vodafone, и Wanadoo.

Головной офис компании находится в Норвегии. Компания имеет представительства в Европе, США и Японии. Кроме этого среди клиентов и партнеров компании представители таких стран как Бразилия, Канада и Австралия. Сайт компании - fastsearch.com.

Terra продает Lycos компании S. Korean Media Group

Испанский медиа гигант, компания Terra Networks S.A., сообщила в понедельник, что продает портал Lycos южно-корейской медиа компании Daum Communication Corp...

Yahoo при помощи нового локального поиска по желтым страницам надеется стать популярнее Google

В настоящее время Yahoo раскручивает новую многофункциональную бета-версию локального поиска

Rambler обновил поиск по новостям

Компания Rambler объявила сегодня о запуске новой версии поиска по архиву новостей раздела Rambler-Media

Вышла новая версия Webposition Gold

На этой неделе вышла новая, третья, версия одной из старейших программ для оптимизатора - WebPosition Gold

Ask Jeeves планирует развить локальный поиск

Для этого компания заключила на этой неделе соглашение с порталом Citysearch о доступе к его данным о местных фирмах

Yahoo! покупает туристический поисковик и готовится догнать MSN

Представители Yahoo! Inc. на этой неделе признали, что компания еще месяц назад приобрела туристический поисковый сервер FareChase