Mail.ru занимается персонализацией поиска

Компания Mail.ru объявила о запуске на этой неделе новой функции поисковой системы - истории запросов пользователя поисковика. Теперь пользователю постоянно показываются последние 10-15 запросов, введенных им в строке запроса поисковой системы, а также ссылки, по которым он переходил из результатов поиска.
Ведение истории запросов настраивается для каждого пользователя и возможно скрыть показ запросов, отключить их запись или очистить конкретные ссылки.
Компания называет новую функцию “первым революционным шагом на пути персонализации поискового
сервиса”, а генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин подчеркивает - “По нашему мнению, персонализации поискового сервиса - это очень многообещающее направление развития”.

Вышла новая версия Webposition Gold

На этой неделе вышла новая, третья, версия одной из старейших программ для оптимизатора - WebPosition Gold

Ask Jeeves планирует развить локальный поиск

Для этого компания заключила на этой неделе соглашение с порталом Citysearch о доступе к его данным о местных фирмах

Yahoo! покупает туристический поисковик и готовится догнать MSN

Представители Yahoo! Inc. на этой неделе признали, что компания еще месяц назад приобрела туристический поисковый сервер FareChase

Google и Yahoo урегулировали споры

Yahoo Inc. и Google Inc. сообщили об урегулировании исков между компаниями

Расходы на поисковый маркетинг утроятся к 2009 году

Расходы на поисковый маркетинг утроятся к 2009 году. Это следует из последнего исследования, опубликованного исследовательской фирмой JupiterResearch

Overture планирует ввести абонентную плату

В последнее время начали появляться сообщения, свидетельствующие о том, что Overture, с прошлого года действующая как подразделение Yahoo