Расходы на поисковый маркетинг утроятся к 2009 году

    Расходы на поисковый маркетинг утроятся к 2009 году. Это следует из последнего исследования, опубликованного исследовательской фирмой JupiterResearch. Согласно прогнозов, объем рынка платного поиска вырастет на 189% с 1,9 миллиардов в прошлом году до 5,5 миллиардов в 2009. При этом будет увеличиваться цена за клик — она вырастет до 47 центов против 29 в прошлом году.
    При этом прогнозируется падение такого показателя, как ROI (Return-of-Investment, возврат вложений, иначе говоря, рентабельность). Специалисты фирмы предсказывают, что сохранить положительным этот показатель можно будет лишь грамотным размещением поисковой рекламы.
    “Из-за растущих цен, большинство специалистов, привыкших к очень большой эффективности своих вложений, теперь получают лишь хорошую [эффективность]”, — прокомментировал Нейт Эллиот, аналитик JupiterResearch. “По мере того, как ROI продолжит падать, маркетологом придется действовать более эффективнее, чтобы сохранить доходность поискового трафика”.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.