MSN предоставляет возможность опробовать свой новый поисковой механизм. Две компании - MSN и Yahoo! - одновременно представили новые более удобные для пользователей поисковые сайты и поисковые механизмы для страниц с поисковыми результатами.
Компанию Microsoft не зря называют мастером подражания. Однако имитация не означает изобретение чего-то нового, и Microsoft в очередной раз позаимствовала чужую идею.
В настоящее время компания усиленно занимается разработками нового поискового механизма, который должен “порвать” Google. Многие веб-мастера заметили следы MSN на своих сайтах, которая сейчас создает новую поисковую базу данных. Кстати, новый каталог уже содержит миллиард страниц.
Любой желающий может ознакомиться с обновлением, посетив Search Technology Preview MSN. Там же можно воспользоваться функцией обратной связи.
Чтобы проверить в какой области ваш собственный сайт занесен в каталог, можно воспользоваться функцией расширенного поиска.
Изменения на MSN.com
Обычный поиск на search.msn.com обеспечивает поисковой механизм Yahoo!. Однако MSN внесла некоторые изменения на страницу поиска, и теперь первая страница выглядит очень простенько и напоминает Google.
Страница с результатами тоже изменилась. Теперь текст с рекламой спонсоров сразу бросается в глаза, а ссылки “Featured Sites” (больше рекламы) вообще исчезли.
Как сообщает Дэнни Салливан (Danny Sullivan), MSN также прекратила осуществлять платные включения. Плата за включение обеспечивает веб-мастерам присутствие их сайтов в поисковой базе данных и регулярные посещения.
Эта услуга пользуется плохой репутацией, т.к. некоторые веб-мастеры считают, что она искусственно повышает рейтинг. По-видимому, плохой PR и привел к прекращению данной услуги.
Однако на данный момент MSN использует базу данных Yahoo! И за включение еще можно заплатить. Кстати, страница специального поиска MSN не похожа на домашнюю страницу портала www.msn.com. Она состоит из рекламы, новостей и прогнозов погоды.
Что касается Yahoo!, то он тоже не отстает, и запустил новую версию своей страницы поиска. Она тоже упрощена, как и новая страница MSN. Большую часть занимает поле ввода поисковых терминов, слева от него - несколько ссылок-категорий.
Yahoo! в настоящее время тоже тестирует свой поисковой механизм, ознакомится с которым можно на new.search.yahoo.com.
Оба поисковых механизма, как MSN? Так и Yahho!, систематизированы и удобны для пользователя.
Для обратной связи Yahoo! создал специальную страницу “Tell us what you think” (Скажите нам, что вы думаете), используя которую пользователь может выразить свое мнение и внести конструктивные предложения, пишет Pandia.