MSN и Yahoo! Вносят изменения в свои сайты

MSN предоставляет возможность опробовать свой новый поисковой механизм. Две компании - MSN и Yahoo! - одновременно представили новые более удобные для пользователей поисковые сайты и поисковые механизмы для страниц с поисковыми результатами.

Компанию Microsoft не зря называют мастером подражания. Однако имитация не означает изобретение чего-то нового, и Microsoft в очередной раз позаимствовала чужую идею.

В настоящее время компания усиленно занимается разработками нового поискового механизма, который должен “порвать” Google. Многие веб-мастера заметили следы MSN на своих сайтах, которая сейчас создает новую поисковую базу данных. Кстати, новый каталог уже содержит миллиард страниц.

Любой желающий может ознакомиться с обновлением, посетив Search Technology Preview MSN. Там же можно воспользоваться функцией обратной связи.

Чтобы проверить в какой области ваш собственный сайт занесен в каталог, можно воспользоваться функцией расширенного поиска.

Изменения на MSN.com

Обычный поиск на search.msn.com обеспечивает поисковой механизм Yahoo!. Однако MSN внесла некоторые изменения на страницу поиска, и теперь первая страница выглядит очень простенько и напоминает Google.

Страница с результатами тоже изменилась. Теперь текст с рекламой спонсоров сразу бросается в глаза, а ссылки “Featured Sites” (больше рекламы) вообще исчезли.

Как сообщает Дэнни Салливан (Danny Sullivan), MSN также прекратила осуществлять платные включения. Плата за включение обеспечивает веб-мастерам присутствие их сайтов в поисковой базе данных и регулярные посещения.

Эта услуга пользуется плохой репутацией, т.к. некоторые веб-мастеры считают, что она искусственно повышает рейтинг. По-видимому, плохой PR и привел к прекращению данной услуги.

Однако на данный момент MSN использует базу данных Yahoo! И за включение еще можно заплатить. Кстати, страница специального поиска MSN не похожа на домашнюю страницу портала www.msn.com. Она состоит из рекламы, новостей и прогнозов погоды.

Что касается Yahoo!, то он тоже не отстает, и запустил новую версию своей страницы поиска. Она тоже упрощена, как и новая страница MSN. Большую часть занимает поле ввода поисковых терминов, слева от него - несколько ссылок-категорий.

Yahoo! в настоящее время тоже тестирует свой поисковой механизм, ознакомится с которым можно на new.search.yahoo.com.

Оба поисковых механизма, как MSN? Так и Yahho!, систематизированы и удобны для пользователя.

Для обратной связи Yahoo! создал специальную страницу “Tell us what you think” (Скажите нам, что вы думаете), используя которую пользователь может выразить свое мнение и внести конструктивные предложения, пишет Pandia.

Overture планирует ввести абонентную плату

В последнее время начали появляться сообщения, свидетельствующие о том, что Overture, с прошлого года действующая как подразделение Yahoo

В сентябре Google появится в Playboy

На сайте Playboy.com появился анонс сентябрьского номера одноименного журнала...

Естественный язык запросов от Kozuru

Некоторое время назад аналитики предсказывали, что скоро приблизительно каждый месяц месяц будет появляться новый “Google”

Аукцион по акциям Google открывается сегодня, в пятницу 13-го

Согласно пресс-релизу компании, сегодня, в пятницу 13 августа 2004 года, в 9 часов утра по восточному времени (EDT) открываются торги акциям Google класса А в рамках...

Оптимизаторская фирма вернет деньги своим клиентам

Прокурор штата Вашингтон, США, на днях сообщил, что фирма из Редмонда “Internet Advancement” подвергнет штрафу за невыполнение своих гарантий клиентам по достижению ведущих...

Claria отменяет размещение акций (IPO) на 150 миллионов долларов

Компания Claria Corp, занимающаяся контесктно ориентированной и всплывающей рекламой, отменила запланированное ранее размещение акций в 150 миллионов долларов по причине...