Сразу после покупки за 29 миллионов долларов сайта-поисковика по электронным магазинам Pricerunner компания ValueClick, занимающаяся разработками в олайн-рекламе обрисовала свои дальнейшие планы по агрессивному продвижению в Европу. Кроме того, вследствие интеграции с Pricerunner, в этом году ожидается увеличение доходов компании.
После продвижения Pricerunner на французский и немецкий рынки - крупнейшие рынки электронной коммерции в Европе - ValueClick планирует использовать поисковик по магазинам для дальнейшего завоевания рынков Италии, Голландии и Бельгии. Его самый крупный конкурент - Kelkoo, принадлежащий Yahoo!, действует на рынках Бельгии, Франции, Дании, Германии, Испании, Италии, Голландии, Норвегии, И Швеции. Однако ValueClick надеется, что продукция Pricerunner будет непревзойденной.
ValueClick считает, что приобретение Pricerunner, стоившее ей 20 миллионов долларов, принесет прибыль примерно в 150 миллионов сверх запланированных на 2004 год 154 миллионов. Ранее прогноз был в пределах 147-150 миллионов долларов. Исключая единовременную сделку в виде продажи японского представительства ValueClick, компания ожидает, что EBITDA составит примерно 38-41 миллион долларов (предыдущий прогноз - 38-40 миллионов).
Планируемое продвижение в Европе должно привести и к изменениям в США. Несмотря на то, что операции ValueClick охватывают большую часть территории США, в большинстве своем из-за roll-up growth стратегии (т.е. стратегии развития с заменой опционной позиции другой позицией с более высокой ценой исполнения), европейские представительства действуют по принципу предоставления возможности покупки всех товаров в одном магазине, пишет ClickZ.