AOL подписывает договор с Girafa об использовании поисковых пиктограмм

Сегодня компания Girafa.com Inc.сообщила, что компании CompuServe, Netscape, AIM и ICQ, принадлежащие America Online, Inc. подписали соглашение с Girafa об использовании ее поисковых пиктограмм в своих результатах поиска.

Используя поисковые пиктограммы Girafa, пользователи могут просматривать уменьшенные изображения веб-сайтов рядом с обычными текстовыми результатами поиска. Визуальное представление текстовых адресов при помощи пиктограмм увеличивает результативность и эффективность поиска, т.к. пиктограммы эффективно используют визуальные образы для определения важных ссылок, близких по содержанию веб-сайтов, и в то же время позволяют исключить ненужные веб-сайты.

По условиям договора поисковые пиктограммы Girafa станут доступны десяткам миллионов пользователей Netscape, CompuServe, AIM и ICQ, что позволит последним повысить уровень оказываемых услуг в области поиска, пишет SearchengineJournal.

Вышла новая версия программы Page Promoter

Компания NetPromoter объявила сегодня о выпуске версии 6.3 программы Page Promoter

Новый поисковик Topix.net становится все лучше

Недавно был обновлен поисковик по новостям Topix.net. Были добавлены уведомление о приходе почты и, как сообщает сам поисковик, была улучшена существенность ранжирования

Почему растёт рынок платного поиска?

В общем-то, давно было известно, почему это происходит...

Малый и средний бизнес осваивает локальный поиск

По результатам проводимого совместного исследования The Kelsey Group (TKG) и ConStat, Inc. установлено, что локальный поиск наиболее ценен для небольших и средних предприятий

Google объявил о закрытии аукциона и о цене 85 долларов за акцию

Начальное размещение акций Google пройдёт по цене в 85 долларов за акцию, что позволить оживить интерес к предложению

SpyLOG открывает заново Глобальную статистику

Система интернет-статистики SpyLOG открывает сегодня четвертую версию своего сайта “Глобальная статистика”