Малый и средний бизнес осваивает локальный поиск

    По результатам проводимого совместного исследования The Kelsey Group (TKG) и ConStat, Inc. установлено, что локальный поиск наиболее ценен для небольших и средних предприятий.

    По сравнению с 35% в 2002 году, в настоящее время более половины из недавно рассмотренных “Hometowner” компаний (предприятий малого и среднего бизнеса, чьи клиенты и поставщики преимущественно находятся в радиусе до 50 миль друг от друга) считают, что интернет даст им возможность добиться большего успеха на их местном рынке.

    48% Hometowner компаний уже имеют свои собственные веб-сайты и рассчитывают значительную часть своих продаж осуществлять посредством веб-представительства.

    В настоящее время размер продаж через веб-сайты составляет 15% от всей реализованной продукции.

    Однако локальный поиск еще далек от совершенства. Представитель Jupiter Research (подразделение Jupitermedia Corp.) Нэйт Элиот (Nate Elliott) в качестве факторов, препятствующих развитию локального поиска, назвал недостаточное количество рекламодателей, неполноту баз данных, а также нежелание ведущих поисковиков вносить изменения в дизайн своих главных страниц.

    Однако все эти затруднения можно отнести к числу временных, т.к. эти проблемы свойственны всем “молодым” технологиям в период их становления.

    В ходе совместное исследования TKG/BizRate.com, начавшегося в феврале этого года, было установлено, что около 25% покупателей ищут магазины, расположенные возле их дома или места работы, а 44% респондентов обнаружили, что по сравнению с прошлым годом число локальных запросов увеличилось.

    Не смотря на то, что локальный поиск еще только развивается, аналитики считают, что технология имеет огромный потенциал. Jupiter считает, что в 2004 году объём локального рынка составит 502 миллиона долларов, а к 2009 году эта сумма достигнет 879 миллионов долларов, пишет ClickZ.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.