Исследования: Поведенчески-ориентированая реклама приводит к увеличению CPM

Исследователи Advertising.com компании AOL обнаружили определенную зависимость между поведенчески-ориентированной рекламой, количеством кликов по ссылкам (CTR) и уровнем конвертации (посетителей в покупателей). В рамках исследования, включающего изучение 500 миллионов результатов, были рассмотрены три независимые рекламные кампании с результатами, отражающими реакцию пользователей на рекламу, отображаемую в соответствии с их поведением в он-лайне. Компания отказалась разглашать специфику рекламодателей или их сферы деятельности.

В своем исследовании Advertising.com использовала LeadBack - технологию по изучению рыночного поведения, определяющую поведение анонимных пользователей на веб-сайтах рекламодателей. Используя эту систему, Advertising.com сумела опознать пользователей, которые не заполняли регистрационные формы и ничего не покупали. Это позволило Advertising.com показывать адаптированную (т.е. поведенчески-ориентированную) рекламу этим пользователям во время посещения других сайтов внутри сети.

Цель кампании рекламодателя “А” заключалась в том, чтобы отослать пользователя на веб-сайт рекламодателя для заполнения регистрационной формы. Эффект - 360 миллионов пользователей. Рекламодатель “А” получил увеличение CTR на 192%, а уровень конвертации увеличился на 167%. Кроме того, рекламодатель “А” улучшил эффективность соотношения стоимости за тысячу показов (CPM) на 167%.

Кампания рекламодателя “В” была направлена на увеличение прибыли, т.к. ее целью было осуществление продаж посредством действительных кредитных карточек. За более чем двухнедельный период было обслужено более 21 миллиона пользователей, что привело к увеличению конвертации на 2232%, а CTR (по сравнению с нецеленаправленным воздействием) поднялся на 94%.

Средние CPM ставки

Рекламодатель Не целенаправленное воздействие, $Целенаправленное воздействие, $
A1,493,98
B0,553,44
Источник: Advertising.com

Повышение эффективности ставок CPM означает, что эффект от целенаправленного воздействия еще более ценен, т.к. ожидаемый рекламодателем результат был достигнут с меньшими затратами.

Кампания рекламодателя “С” была создана для привлечения новых покупателей. В ходе привлечения покупателей на свой сайт посредством целенаправленной рекламы, рекламодатель “С” увеличил CTR на 225% по сравнению с нецеленаправленной рекламой. К тому же конвертация в результате размещения поведенчески-ориентированных объявлений увеличилась на 3130%, а эффективность CPM увеличилась на 2978%.

Каждое объявление, размещённое с учётом поведения пользователей, принесло больший эффект, поскольку от каждого была получена большая прибыль. Ключевой момент заключается в том, что поведенческое ориентирование позволяет избежать ненужных трат, отмечает newsisfree.

В первый день торгов акции Google подорожали на 18%

По результатам первого дня торгов акциями Google на фондовой бирже курс акций составил $100,335, что при цене размещения в $85 означает рост на 18%

Google Inc. оценивает первичное размешение обычных акций класса A

Google сообщил о проведении первичного размещения обычных акций класса “А” в количестве 19’605’052, из которых 14’142’135 были проданы самим Google и 5’462’917 были проданы...

На Google снова подали в суд

Еще один судебный иск был подан на Google из-за ключевых терминов с торговыми марками, которые компании стараются получить в рекламной программе AdWords

Yahoo сотрудничает с австралийской компанией OptusNet

По информации The Age, вторая по величине австралийская телекоммуникационная компания Optus сообщила, что поиск на Yahoo теперь будет обрабатывать поисковые запросы...

Аналитики оценивают Google

По сообщению CBS MarketWatch, аналитики начали давать рекомендации на GOOG

Компания 24/7 Real Media покупает поисковую компанию

Компания 24/7 Real Media, занимающаяся разработками и маркетингом в области интерактивных технологий, воспользовалась случаем, чтобы получить возможность участвовать в...