Компания 24/7 Real Media, занимающаяся разработками и маркетингом в области интерактивных технологий, воспользовалась случаем, чтобы получить возможность участвовать в управлении платным поиском. Компания Thursday анонсировала покупку частной компании Decide Interactive за 26 миллионов долларов наличными и в акциях.
24/7 Real Media раскошелится на 15 миллионов наличными и 4,5 миллиона акций, оцененных Thursday в 11,25 миллионов. Если Decide Interactive подтвердит окончательные суммы, то акционеры компании смогут в дальнейшем получить до 7,5 миллионов долларов.
Компания 24/7 Real Media, сделав это приобретение, получила, во-первых, утилиты по управлению платным поиском, технологии платного включения в рейтинг и плюс ко всему этому она усилила свое влияние в азиатско-тихоокеанском регионе. Ранее единственным представителем компании в этом регионе была фирма Real Media Korea, приобретенная компанией в начале этого года.
Технология, которую прибрела 24/7 называется Decide DNA. Она позволяет управлять тысячами поисковых запросов в таких поисковиках как Yahoo!, Overture, Google, FindWhat и Espotting. Decide также работает с клиентами Overture по вопросам платного включения в рейтинг, помогая им создавать и оптимизировать XML-фиды. Среди клиентов, пользующихся этой технологией, такие компании как Walmart.com, Citysearch Australia, Hotwire и Carat Interactive.
Кейт Ламберт (Keith Lambert), являющийся исполнительным директором Decide Interactive, станет новым президентом австралийского представительства 24/7 Real Media и вице-президентом по вопросам глобального поиска, пишет ClickZ.