Blog*Spot Google избавляется от рекламы и приобретает навигационную панель

    Google на этой неделе убрал рекламу из заголовков всех бесплатных Blog*Spot блогов. Ранее они были частью программы контекстной рекламы AdWords, а теперь их заменили на навигационную панель Blogger с полем поиска.

    Несмотря на то, что панель открыто не используется под рекламу, посетители все равно находятся всего лишь в одном шаге от нее, т.к. реклама, ориентированная на ключевые слова, появляется рядом с результатами поиска. Причем последняя является общепринятой и более популярной, нежели ее контекстные собратья.

    Судя по всему, у Google возникли проблемы с программой контекстной рекламы. Компания сделала предложение рекламодателям, использующим AdWords, пополнить их счёт денежными средствами, если и в следующем месяце они будут пользоваться услугами AdWords. Также Google недавно выслала буклет издателям AdSense с советами по поводу того, как им добиться лучших результатов от своей программы. Однако все эти попытки пока лишь в незначительной степени могут повлиять на повышение заинтересованности рекламодателей к контекстной рекламе.

    Новая навигационная панель имеет поле Google SiteSearch для поиска в блоге, который просматривается в данный момент. Также на ней расположены ярлыки, позволяющие добавлять записи в свой собственный blog под управлением Blogger, подписаться на новый блог, или посетить случайный.

    Поиск через навигационную панель отсылает пользователей на страницу с результатами, расположенную на сайте Google, где они снабжаются рекламой, генерированной программой AdWords.

    В мае этого года у Blogger был обновлен дизайн: был изменен его интерфейс и добавлены блог шаблоны для пользователей, сообщает newsisfree.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.