Исследование: Затраты на рекламу растут, особенно в интернете

    По сведениям TNS Media Intelligence/CMR (TNS MI/CMR), несмотря на то, что интернет является самым прибыльным среди СМИ, затраты на рекламу в США за первую половину этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 9,1%.

    Темпы роста рекламы в Сети по сравнению с первой половиной 2003 года достигают 25,9%, что составляет 3,6 миллиона долларов. Эта отрасль никогда не отличалась стабильностью, даже не смотря на двукратные увеличения темпов роста кабельного ТВ (18,2%), совместного ТВ (17,5%), национальных газет (10,8%) и местных журналов (10,2%). Общие затраты на рекламу в США за шестимесячный период оцениваются в 67,6 миллиардов долларов.

    Источником приведенных данных является база данных Stradegy2 компании TNS MI/CMR. Компания занимается сбором сведений о затратах и распространении данных примерно по двум миллионам медиакомпаний.

    Основной причиной такого скачка можно считать избыток политической рекламы, затраты на которую, по подсчетам компании, в период с января по июнь составили 398 миллионов долларов. К концу года, по прогнозу TNS MI/CMR, эта сумма должна вырасти до 1,5 миллиардов.

    Ожидается, что затраты на рекламу в США в 2004 году из-за Олимпийских игр и президентских выборов превысят уровень 2003 года на 10%.

    Если прогноз окажется верным, то 2004 год будет вторым успешным годом, принесшим значительные доходы от рекламы в интернете. В марте 2003 года TNS MI/CMR обнаружила, что затраты на рекламу в 2003, по сравнению с 2002 годом, увеличились на 6,1%, отмечает NewsIsFree.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.