Несмотря на популярность поисковиков, значение доменного имени все еще велико

Существует общее мнение, что такие поисковики как Google делают веб-адреса (другими словами, доменные интернет-имена), малозначащими. “Это неверное мнение, - заявляет психолог Сьюзан Д. Гриффин (Susan D. Griffith). - В любых сферах деятельности имена играют большую роль, а легко запоминаемые имена в интернете сейчас еще более важны, чем раньше”.

“Отличительной особенностью интернета является то, что буквы и слова в веб-адресах понятны всем. Необходимость в поисковике отпадает, когда мы хотим вспомнить название места, которое хотели бы посетить в интернете”, - отмечает Гриффин.

В нашем веке любая компания нуждается в узнаваемом и запоминаемом веб-адресе. Однако, как настаивает психолог, изучающий эффективность использования интренета, большинству компаний это не свойственно.

Google настолько быстр, что большинство пользователей просто забывают пополнять или просматривать “Избранное” и “Журнал” в своих браузерах. Поисковик стал нашим помощником, универсальным магазином, нашим брендом в большей мере, чем сам бренд.

Гриффин считает, что единственной причиной, по которой поисковики стали так важны для торговли в Сети это то, что большинство компаний не придают значения запоминаемости веб-адресов, как в их продвижении, так и привлечении посетителей на свои сайты.

Такие поисковики как Ebay, Google и Amazon знамениты, с одной стороны, уровнем оказываемых услуг, а с другой стороны именами, которые пользователи помнят. Они одновременно являются и веб-адресами, и брендами. Пользователям не нужны поисковики, чтобы найти Google. Когда мы используем поисковик, чтобы найти что-то необходимое на других поисковиках, то появляются другие, конкурирующие между собой, поисковики, которые тоже могут нас заинтересовать, а могут и сбить с толку. Но, чтобы найти Google, пользователям не нужны поисковики, т.к. они помнят его название, доменное имя и адрес. Сам же Google помнит своих посетителей и не отвлекает другими поисковиками, найденными в своем поиске, пишет SearchengineJournal.

Ask Jeeves приходит в Японию

Ask Jeeves объявил о начале работы бета-версии сайта Ask.jp - нового интернет-поисковика на японском языке

Две новые бета-версии сайтов от Lycos

Первым сайтом стал “People Search” (поиск людей), в который превратился ресурс WhoWhere.com (кто

Исследование: Затраты на рекламу растут, особенно в интернете

По сведениям TNS Media Intelligence/CMR (TNS MI/CMR), несмотря на то, что интернет является самым прибыльным среди СМИ, затраты на рекламу в США за первую половину этого года...

Яндекс начинает искать по картам

Сегодня компания “Яндекс” объявила о запуске нового поискового сервиса - Яндекс.Карты

Interchange совершенствует платформу локального поиска

Компания Interchange, оказывающая услуги платного поиска, представила обновление для своей платформы территориального поиска Local Direct

Поисковик тратит 5.000.000 долларов на рекламу

Поисковик Tygo.com потряс сегодня интернет необычным подходом к маркетингу, что вполне соответствует его столь же необычной рекламной модели