Несмотря на популярность поисковиков, значение доменного имени все еще велико

    Существует общее мнение, что такие поисковики как Google делают веб-адреса (другими словами, доменные интернет-имена), малозначащими. “Это неверное мнение, — заявляет психолог Сьюзан Д. Гриффин (Susan D. Griffith). — В любых сферах деятельности имена играют большую роль, а легко запоминаемые имена в интернете сейчас еще более важны, чем раньше”.

    “Отличительной особенностью интернета является то, что буквы и слова в веб-адресах понятны всем. Необходимость в поисковике отпадает, когда мы хотим вспомнить название места, которое хотели бы посетить в интернете”, — отмечает Гриффин.

    В нашем веке любая компания нуждается в узнаваемом и запоминаемом веб-адресе. Однако, как настаивает психолог, изучающий эффективность использования интренета, большинству компаний это не свойственно.

    Google настолько быстр, что большинство пользователей просто забывают пополнять или просматривать “Избранное” и “Журнал” в своих браузерах. Поисковик стал нашим помощником, универсальным магазином, нашим брендом в большей мере, чем сам бренд.

    Гриффин считает, что единственной причиной, по которой поисковики стали так важны для торговли в Сети это то, что большинство компаний не придают значения запоминаемости веб-адресов, как в их продвижении, так и привлечении посетителей на свои сайты.

    Такие поисковики как Ebay, Google и Amazon знамениты, с одной стороны, уровнем оказываемых услуг, а с другой стороны именами, которые пользователи помнят. Они одновременно являются и веб-адресами, и брендами. Пользователям не нужны поисковики, чтобы найти Google. Когда мы используем поисковик, чтобы найти что-то необходимое на других поисковиках, то появляются другие, конкурирующие между собой, поисковики, которые тоже могут нас заинтересовать, а могут и сбить с толку. Но, чтобы найти Google, пользователям не нужны поисковики, т.к. они помнят его название, доменное имя и адрес. Сам же Google помнит своих посетителей и не отвлекает другими поисковиками, найденными в своем поиске, пишет SearchengineJournal.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.