Interchange совершенствует платформу локального поиска

Компания Interchange, оказывающая услуги платного поиска, представила обновление для своей платформы территориального поиска Local Direct.

Local Direct, появившаяся еще в марте и предназначенная для обслуживания “желтых страниц” и их издателей, объединяет технологию платного поиска и базы данных с информацией о торговых компаниях.

Local Direct функционирует на основе технологии Keyword DNA, которая содержит миллиарды ключевых слов по более чем десяти миллионам американских компаний. Последнее обновление добавило такие возможности, как поиск по товарам и услугам американских местных достопримечательностей, возможность получать поисковые результаты по почте, отслеживание и исключение неудачных поисковых терминов, а также возможность поиска в масштабе штата по самым густонаселенным городам.

“Мы продолжаем совершенствовать Local Direct и рекламную платформу, чтобы повысить качество услуг, оказываемых пользователям, и предоставить издателям и местным компаниям возможность участвовать в платном поиске и поддерживать связь с потребителем на местном уровне”, - говорит Скот Весслер (Scott Wessler), начальник отдела по совершенствованию продукции Interchange.

Поиск осуществляется по крупным местным ориентирам, среди которых аэропорты, стадионы исторические объекты, торговые центры и университеты. Поиск можно делать по продукту или названию компании. Платформа также “понимает” почтовые индексы, коды регионов и другие местные обозначения.

Для дальнейшего улучшения поиска Local Direct, Interchange изучает все неудачные попытки поиска и сопоставляет их с правильными данными по компаниям, чтобы избежать ошибок в будущем.

Местный поиск в последнее время стал настоящей ареной боевых действий, на которой такие гиганты поиска, как Google и Yahoo! поочередно совершают набеги на еще не занятые сегменты рынка.

По информации последнего прогноза Jupiter Research, рынок местного поиска в 2004 году принесет 502 миллиона долларов или 19% общих затрат поискового рынка.

Представитель Interchange отказался от дальнейших комментариев, ссылаясь на затишье со стороны Комиссии по ценным бумагам в отношении незаконченного первоначального размещения акций, которое было зарегистрировано в июне, пишет ClickZ.

Исследование: Затраты на рекламу растут, особенно в интернете

По сведениям TNS Media Intelligence/CMR (TNS MI/CMR), несмотря на то, что интернет является самым прибыльным среди СМИ, затраты на рекламу в США за первую половину этого года...

Несмотря на популярность поисковиков, значение доменного имени все еще велико

Существует общее мнение, что такие поисковики как Google делают веб-адреса (другими словами, доменные интернет-имена), малозначащими...

Яндекс начинает искать по картам

Сегодня компания “Яндекс” объявила о запуске нового поискового сервиса - Яндекс.Карты

Поисковик тратит 5.000.000 долларов на рекламу

Поисковик Tygo.com потряс сегодня интернет необычным подходом к маркетингу, что вполне соответствует его столь же необычной рекламной модели

Упрощена персонализация на поисковиках

Невозможность увидеть лес за деревьями - это симптом, свойственный большинству разработчиков и аналитиков. Персонализация на поисковых сайтах - одна из таких областей

Количество поисковиков по блогам продолжает расти

Так как популярность блогов продолжает стремительно расти, количество сайтов собирающих их фиды тоже увеличивается