Поисковик тратит 5.000.000 долларов на рекламу

    Поисковик Tygo.com потряс сегодня интернет необычным подходом к маркетингу, что вполне соответствует его столь же необычной рекламной модели. Новый поисковик потратил 5.000.000 долларов на рекламу, чтобы продемонстрировать рекламодателям посредством программы размещения по единой ставке новую рекламную модель. Tygo.com является единственным крупным поисковиком, обладающим единой определенной ставкой на рекламу с ключевыми словами.

    Программа размещения по единой ставке создана для привлечения рекламодателей, которые устали от ограничений в отношении ключевых слов и проблем с поддельными кликами. Tygo.com предоставляет карты рекламной предоплаты стоимостью 250 долларов через программу размещения по единой ставке двадцати тысячам рекламодателям, представителям интернет бизнеса, СМИ и торговых компаний, посредством торговых презентаций.

    Размещение по единой ставке

    “Реакция на карты предоплаты проста феноменальная, — говорит Ник Раба (Nick Raba), технологический директор Tygo. — Рекламодатели считают, что их постоянно обманывают, завышая цены через традиционные pay per click (с оплатой за клик) программы, и возможность сделать рекламу более предсказуемой они только приветствовали”.

    Свои доходы компания получает, сочетая рекламный бизнес и членские взносы. Tygo.com предлагает владельцам веб-сайтов пользоваться своими услуги без каких-либо временных ограничений. Что касается оплаты, то единовременный взнос составляет 19,95 долларов, сообщает SearchengineJournal.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.