Упрощена персонализация на поисковиках

Невозможность увидеть лес за деревьями - это симптом, свойственный большинству разработчиков и аналитиков. Персонализация на поисковых сайтах - одна из таких областей. Наверное, каждому хотелось индивидуального подхода к результатам его поиска, что сделать довольно легко. Но в то же время общеизвестно, что всегда существует возможность воздействовать на любой алгоритм поискового ранжирования, который могут придумать поисковые “боги”. Тогда в чем же суть персонализации?

Поиск подходящего контента, который представлен максимально упрощенно, избавляет от мусора, который составляет большую часть наших поисковых результатов.

Все, вероятно, сталкивались с тем, когда результаты поиска на Google заполнены сайтами, которые только засоряют результаты запросов и создают бесполезные страницы с поисковыми терминами в адресах.

Было бы удобно, если бы каждый результат поиска на Google можно было отметить, что бы позволило исключить его при дальнейшем поиске. Кроме того, информация с персональными настройками должна храниться на сайте для того, чтобы пользователю не мешали домены или адреса, содержащие бесполезную информацию.

Зачем волноваться из-за социально ориентированных сетей и того, что нравится пользователям, а что нет, основываясь на примере трафика? Все это крайне обтекаемо и зыбко. Все эти предпочтения - удел пользователей. Это как возможность установить по умолчанию отображение двадцати результатов вместо стандартных десяти. Иногда лучшее решение самое простое и, в любом случае, это не проповедь, а просто мысль, пишет SearchengineLowdown.

Яндекс начинает искать по картам

Сегодня компания “Яндекс” объявила о запуске нового поискового сервиса - Яндекс.Карты

Interchange совершенствует платформу локального поиска

Компания Interchange, оказывающая услуги платного поиска, представила обновление для своей платформы территориального поиска Local Direct

Поисковик тратит 5.000.000 долларов на рекламу

Поисковик Tygo.com потряс сегодня интернет необычным подходом к маркетингу, что вполне соответствует его столь же необычной рекламной модели

Количество поисковиков по блогам продолжает расти

Так как популярность блогов продолжает стремительно расти, количество сайтов собирающих их фиды тоже увеличивается

Google владеет патентом на рекламу на стороне клиента

В патенте описана система, посредством которой реклама, зависящая от контекста, посылается на компьютер пользователя, используя ПО, находящееся на его компьютере - тулбар...

Создана новая версия поисковой утилиты KDE для Linux

Большинство поисковиков и компаний по производству ПО в настоящее время занимаются проблемой глобального поиска с общим интерфейсом для поиска, как в интернете, так и на...