Google владеет патентом на рекламу на стороне клиента

    В патенте описана система, посредством которой реклама, зависящая от контекста, посылается на компьютер пользователя, используя ПО, находящееся на его компьютере — тулбар, браузер и т.д.

    Интересным моментом является тот факт, что патент принадлежит не Google, но его инженерам, т.е. работникам Google. Иногда компании поступают так, чтобы скрыть свои реальные намерения. До конца непонятно, так ли это на самом деле, но, по-видимому, патент призван отвлечь внимание от возможностей потенциального роста в рамках доходной политики Google. С другой стороны это также может быть просто одним из способов скрыть их настоящую политику получения доходов от рекламы.

    Надо отметить, что американские компании не могут подать заявку на патент, так как это могут сделать лишь физические лица. Как правило, в трудовых контрактах в таких компаниях работнику требуется передать все права по зарегистрированным ими патентам (с помощью юристов компании) в собственность компании.

    С полным текстом патента можно ознакомиться здесь, сообщает battellemedia.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.