PremierGuide придает общественную направленность локальному поиску

    Молодая компания PremierGuide придала общественную направленность локальному поиску и поиску специальностей с целью повышения качества поиска для местных компаний.

    PremierGuide 4.0, функционирующая на основе ASP, позволяет пользователям осуществлять поиск по местным компаниям и объединяться в сети по принципу “друг моего друга — мой друг”. Это дает возможность пользователям отфильтровывать поисковые результаты, в зависимости от того есть, ли рекомендации по той или иной компании.

    Компания PremierGuide, со штаб-квартирой в Маунтин Вью, штат Калифорния, также как и ее конкуренты Interchange и Planet Discover, предоставляет клиентам услуги локального и глобального поиска. К числу потенциальных клиентов относятся справочные сайты yellow pages или местные газеты, т.е. компании, которые, как правило, обладают определенной клиентской базой на местном уровне.

    Фирма, состоящая из шести работников, предоставляет услуги поиска, осуществляет размещение и обслуживание рекламы, каталогизированные данные, и, теоретически, даже продает рекламу, т.е. оказывает весь спектр услуг для помощи клиентам в локальном и вертикальном поиске самих рекламодателей, не упуская тем самым клиентов Google Local или Yahoo! Local.

    Важным отличием PremierGuide от аналогичной службы Google и Overture
    Yahoo! Является то, что реклама PremierGuide продается по фиксированной ставке, а не по принципу pay-per-click. Как утверждает компания, именно так локальные компании привыкли осуществлять рекламу. Переход на обслуживание на основе pay-per-click возможен по мере того, как рекламодатель становится более опытным.

    Хотя владелец PremierGuide Льюис (Lewis) признает опасность со стороны крупных поисковиков, он в тоже время считает, что его компании есть чем заинтересовать своих клиентов.

    “Каждый наш клиент считает Google своим врагом и старается определить для себя, как организовать свой личный сайт локального поиска, — говорит Льюис. — Большинство опрошенных нами людей имеют в своем распоряжении определенную информацию, использование которой позволит нам повысить качество предоставляемых услуг. Они, являясь локальным брендом, имеют определенное влияние на местном уровне, а местные рекламодатели предпочитают сотрудничать именно с местными компаниями”.

    PremierGuide позволяет пользователям охарактеризовать местные компании, как “хорошие”, “очень хорошие” или “отличные”. PremierGuide старается избегать отрицательных характеристик, считая, что они могут лишь навредить местным компаниям, и, следовательно, отпугнуть потенциальных рекламодателей. Пользователи могут использовать фильтр в зависимости от рекомендаций, просматривая, например, только характеристики, оставленные компаниями-партнерами. Также существует возможность просматривать самые популярные компании. Помимо этого, используя функцию объединенной фильтрации, можно ознакомиться с компаниями, рекомендованными людьми со схожим родом занятий, сообщает ClickZ.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.