Revenue Science и Trafficmac объединились для работы над созданием утилиты для управления товарным снабжением по поведенчески-ориентированным операциям.
Новая утилита призвана помочь владельцам веб-сайтов отследить влияние поведенчески-ориентированных сделок на популярность сайта.
“Revenue Science обладает великолепным продуктом для поведенческого ориентирования, а у нас есть отличный продукт для управления товарным ассортиментом, - говорит Лорн Браун (Lorne Brown), президент Trafficmac. - Связав их вместе, мы сможем помочь продавцам товаров привести в порядок их товарную базу. Это в свою очередь даст возможность ознакомится с ассортиментом продукции, доступной через сайт и в тоже время определить запросы покупателей”.
Многие владельцы сайтов все еще рекламируют свою продукцию посредством рассылки крупноформатных таблиц рекламодателям, которые обновляются по мере продажи продукции. Эти таблицы позволяют отследить популярность каждого раздела сайта, например, новости, спортивные события и т.д. Сам по себе этот процесс ограничен временными рамками и информация не всегда достаточно точная.
Именно, здесь, по мнению Брауна, для автоматизации процесса управления рекламой будет полезна их система управления очередью (QMS).
Используя услугу поиска пользователей Revenue Science, владельцы сайтов могут найти, определить и отослать запросы клиентов рекламодателям. Система сообщает владельцу сайта сколько показов необходимо сделать, чтобы отослать пользователей в конечную категорию, например “Технологии”. Естественно, что сложность при управлении продукцией возрастает, когда посетитель раздела “Технологии” просматривает страницу в разделе, посвященном спорту.
“Когда продавцы заключают сделки, ориентированные на поведение, они не знают какой это окажет эффект на их ассортимент, говорит Браун. - Мы даем возможность владельцу сайта управлять ассортиментом своей продукции через сайт и путем интегрирования с нашей системой, содержащей информацию о сайте с продукцией Revenue Science, в которой есть сведения о пользователе”.
Обладая этой информацией, продавец теперь знает, сколько рекламы можно продать через сайт, и сколько востребовано посетителями. Таким образом, и продавец, и руководство сайта будут знать, какой эффект оказывают на весь ассортимент сделки, ориентированные на поведение.
“Возможно, если у меня получится заинтересовать кого-то только спортивной тематикой в рамках всего сайта, это будет дороже стоимости миллиона показов рекламного баннера, но в то же время мне нужно выяснить, как отреагируют пользователи, если предложить им еще и такие разделы, как “Новости” и “Технологии”. Этой информацией обладает Revenue Science, но у них нет возможности связаться с продавцами. У нас есть информации об ассортименте продукции и об ее продаже, т.к. заказы они хранят в нашей системе”, - сказал Браун.
Клиенты обеих компаний могут воспользоваться немедленно этим совместным продуктом, и интеграция станет более тесной по мере того, как процесс развития поведенческого маркетинга будет набирать силу, считает Браун. Недавно клиентом Revenue Science стал Wall Street Journal Online. Среди остальных - ESPN, Reuters и CBS Marketwatch. Клиентами Trafficmac являются The Economist, WPP, Beyond Interactive и MSN, сообщает NewsIsFree.