Японское представительство Yahoo выпустило руководство к рекламной системе Overture PPC для рекламодателей, работающих с сайтами турагенстов

    Теперь каждый сайт, который, по мнению японского представительства Yahoo, имеет отношение у туристическому бизнесу должен быть членом Японской ассоциации туристических агентств или Ассоциации всех японских туристических агентств и осуществлять свою деятельность в Японии. Эти условия является обязательными даже в том случае, если сайт в своей работе ориентируется на клиентов за пределами Японии.

    Согласно новым правилам, прекращают свою деятельность сайты, являющиеся представителями туристических агентств.

    Положения нового руководства неодинаковы для рекламы на Overture Yahoo и адресного указателя Yahoo. Сайт может присутствовать в указателе Yahoo, но исключен из Yahoo через Overture.

    Клиенты Overture, оказавшиеся исключёнными из рекламы Overture японского представительства Yahoo, не были поставлены в известность. Об этом они узнавали, только когда случайно сталкивались с реальным положением вещей.

    Сложившаяся ситуация привела к противоречиям в отношениях японского отделения Yahoo с сайтами, работающим под руководством австралийского правительства. Это позволило рекламировать схожие сайты причем даже на имеющие отношения к туризму.

    Японское представительство Overture утверждает, что положения нового руководства разработаны японским представительством Yahoo. Однако отсылать своих клиентов на Yahoo в Японии для выдачи их характеристик Overture не может, сообщает WebmasterWorld.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.