Yahoo! тестирует бета-версию поисковика по туристическим сайтам

FareChase, новый проект Yahoo в области интернет торговли, предназначен только для пользователей Internet Explorer.

Новый сайт, находящийся на тестировании, позволяет пользователям осуществлять поиск информации по более чем пятидесяти туристическим сайтам о расписании самолетов, отелях и прокате автомобилей. В основе нового поисковика лежит технология, разработанная израильской компанией FareChase. Напомним, что компания была приобретена Yahoo! в июле.

Достаточно ввести название необходимого города, место назначения и даты, и Yahoo! предоставит информацию о подходящих предложениях. Страница с результатами позволит пользователю сравнить цены и выбрать предложение, которое в большей мере соответствует его требованиям.

Все цены выражены в долларах США. Однако это не означает, что поисковик ориентирован только на американцев - к примеру, норвежец без проблем сможет купить себе билет для отдыха на своей родине.

Мы провели небольшое тестирование предлагаемой услуги, и вот какие любопытные детали удалось выяснить.

Сайт доступен по этому адресу и, как уже говорилось ранее, он основан на информации примерно пятидесяти разных туристических сайтов.

При поиске обновляется не стартовая страница, а только левая ее часть (где расположено окно поиска) принимающая вид таблицы с туристическими расценками. После завершения поиска результаты отображаются в правой части, где сортируются по мере возрастания цен.

Сайт также предоставляет сведения о местах расположения аэропортов и обменных курсах наиболее популярных валют. Все цены выводятся в долларах, так что пользователю придётся вручную переводить указанные суммы в нужную валюту (Довольно странно, учитывая что курсы валют на сайте присутствуют). Работает он быстро и предлагает множество вариантов.

Однако пользователи, предпочитающие Opera, не смогут воспользоваться услугами FareChase, но ведь еще и TravelZoo, который всё-таки работает в альтернативном браузере.

По материалам сайтов Pandia и ResearchBuzz.

7 сентября Google исполнилось 6 лет. С днем рождения!

Вчера Google отметил свой шестой день рождения, и за эти шесть лет он значительно изменился. Седьмого сентября 1998 года Google Inc...

Overture тестирует услугу по использованию ежедневных лимитов

Источник ссылается на немецкое представительство Overture, где проходит тестирование услуги по предоставлению возможности ограничивать ежедневный расход средств на рекламу

Посещение музыкальных сайтов через поисковики увеличилось на 49%

Сегодня компания Hitwise опубликовала результаты проведённого исследования, в результате которого было установлено, что 30,4% американских посетителей музыкальных сайтов в июле...

Poindexter планирует потратить 8 миллионов долларов на создание универсального интернет-магазина

Компания Poindexter Systems, занимающаяся поведенческим маркетингом и обслуживанием рекламы, вложила 8 миллионов долларов в новый проект, заявив, что планирует создать...

Fidelity Investments скупает акции Google

Fidelity Investments, крупнейшая мировая инвестиционная компания, приобрела акции Google на сумму 549 миллионов долларов, что составляет 23% от предложенных Google акций в...

Осмысленные баннеры успокаивают пользователей

Согласно результатам исследования, опубликованного сегодня Ponemon Institute, большинство людей считали бы рекламные баннеры менее назойливыми, если бы последние больше...