Poindexter планирует потратить 8 миллионов долларов на создание универсального интернет-магазина

    Компания Poindexter Systems, занимающаяся поведенческим маркетингом и обслуживанием рекламы, вложила 8 миллионов долларов в новый проект, заявив, что планирует создать технологию наподобие DoubleClick или Atlas DMT.

    Рич Персон (Rich Person), президент и исполнительный директор компании, сообщил, что Poindexter использует эти деньги для завершения разработки своей технологии, включающей статистику сайта, почту и услуги поиска.

    “Клиентам нужен универсальный магазин, — говорит Персон. Пока мы не можем им это предложить. Но только пока”.

    В настоящее время компания, состоящая из тридцати трех сотрудников, предлагает услуги своего оптимизатора Poindexter Optimization Engine, который в процессе работы использует такие сведения, как IP адреса, место расположения, почтовые индексы и психографические данные. Он позволяет клиентам проводить оптимизацию на основе источника размещения, разработчика, или брэнда.

    Финансируют проект новые инвесторы — компании Blue Chip Venture Company и WallerSutton 2000, к которым присоединились уже работающие с Poindexter Hudson Ventures и Echelon Ventures.

    В список клиентов Poindexter входят такие фирмы, как American Express, America Online, Continental Airlines, T-Mobile, Delta Song и Eddie Bauer, отмечает ClickZ.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.