Осмысленные баннеры успокаивают пользователей

Согласно результатам исследования, опубликованного сегодня Ponemon Institute, большинство людей считали бы рекламные баннеры менее назойливыми, если бы последние больше соответствовали их интересам.

В ходе исследования было установлено, что 66% опрошенных находят осмысленные баннеры менее досаждающими, а 52% приветствовали бы осмысленные рекламные баннеры.

В исследовании Ponemon приняли участие 1054 пользователя. Примерно 60% опрошенных считают, что рекламные баннеры всегда им мешали. Однако большинство отмечают, что они не стали бы платить ни за избавление от рекламы, ни за услуги по ее блокировке.

“Вполне очевидно, что экономические интересы для пользователей важнее, чем их неприязнь к рекламе”, - считает Ponemon.

В ходе исследования также было установлено, что примерно половина опрошенных (45%) готова предоставить личную информацию при условии, что это позволит им получить осмысленную рекламу, т.е более соответствующую их индивидуальным интересам. Однако пользователи дают понять, что предпочли бы вообще ничего не сообщать о себе - 55% говорят, что они скорее бы посетили сайт, содержащий осмысленные рекламные баннеры, чем предоставили бы любую информации о себе, отмечает NewsIsFree.

Yahoo! тестирует бета-версию поисковика по туристическим сайтам

FareChase, новый проект Yahoo в области интернет торговли, предназначен только для пользователей Internet Explorer

Poindexter планирует потратить 8 миллионов долларов на создание универсального интернет-магазина

Компания Poindexter Systems, занимающаяся поведенческим маркетингом и обслуживанием рекламы, вложила 8 миллионов долларов в новый проект, заявив, что планирует создать...

Fidelity Investments скупает акции Google

Fidelity Investments, крупнейшая мировая инвестиционная компания, приобрела акции Google на сумму 549 миллионов долларов, что составляет 23% от предложенных Google акций в...

Peerbot предлагает поиск по Favicon

Вы знаете, что такое favicon? Это крохотные иконки в поле адреса, по крайней мере, в браузерах Opera, Mozilla и Internet Explorer...

Geico получила право подать иск на Google и Overture

По информации источника, федеральный суд постановил, что компания Geico, гигант страхового рынка, может подать в суд на Google и Overture за то, что последние якобы занимаются...

Поисковик Redball в Австрии начнет работу с 1-го октября

Не пытайтесь зайти на redball.info, т.к. поисковик еще не начал работу, да и не начнет до 1-го октября