На этой неделе начала работу новая глобальная рекламная сеть компании ThomasB2B, механизм установления цен в которой для рекламодателей, занимающейся привлечением компаний друг к другу (бизнес для бизнеса), будет осуществляться на принципах bid-for-position и pay-per-click. Thomas Global Register Directory содержит примерно 10.000 категорий продукции.
ThomasB2B.com предоставляет услуги поиска по ключевым словам, результаты которого представлены в виде списка категорий для дальнейшего выбора.
Категории дают клиенту возможность определится в том, что именно он ищет. В результате этого, рекламодатель к началу общения с покупателями и продавцами уже имеет общее предоставление о продукте. Это позволяет исключить потенциально бесполезную информацию и позволяет избежать лишней работы, которую может повлечь за собой поиск по ключевым словам.
Списки категорий B2B более практичны, чем простой поиск по ключевым словам, который зачастую выдаёт бесполезные результаты, особенно когда отдельные слова имеют несколько значений.
ThomasB2B.com - это совместный проект FindWhat.com и Thomas Global Register, начавший свою работу в марте. Услуга marketplace listings использует технологию private label для платного включения в базу данных. Среди других private label клиентов FindWhat - Verizon, Lycos and Mitsui.
В период тестирования клиентами ThomasB2B.com стали примерно 500 рекламодателей. Ожидается, что к концу года их количество достигнет 5.000. Целевой аудиторией проекта являются компании с объёмом продаж от 5 до 50 миллионов долларов.
ThomasB2B.com предоставляет информацию о компаниях в 29 странах на семи языках. Система многоязычной классификации продукции позволяет рекламодателю выбрать категорию на его собственном языке и в то же время он может выбрать любой другой язык, отмечает NewsIsFree.