Начинает работу платный поиск ThomasB2B

На этой неделе начала работу новая глобальная рекламная сеть компании ThomasB2B, механизм установления цен в которой для рекламодателей, занимающейся привлечением компаний друг к другу (бизнес для бизнеса), будет осуществляться на принципах bid-for-position и pay-per-click. Thomas Global Register Directory содержит примерно 10.000 категорий продукции.

ThomasB2B.com предоставляет услуги поиска по ключевым словам, результаты которого представлены в виде списка категорий для дальнейшего выбора.

Категории дают клиенту возможность определится в том, что именно он ищет. В результате этого, рекламодатель к началу общения с покупателями и продавцами уже имеет общее предоставление о продукте. Это позволяет исключить потенциально бесполезную информацию и позволяет избежать лишней работы, которую может повлечь за собой поиск по ключевым словам.

Списки категорий B2B более практичны, чем простой поиск по ключевым словам, который зачастую выдаёт бесполезные результаты, особенно когда отдельные слова имеют несколько значений.

ThomasB2B.com - это совместный проект FindWhat.com и Thomas Global Register, начавший свою работу в марте. Услуга marketplace listings использует технологию private label для платного включения в базу данных. Среди других private label клиентов FindWhat - Verizon, Lycos and Mitsui.

В период тестирования клиентами ThomasB2B.com стали примерно 500 рекламодателей. Ожидается, что к концу года их количество достигнет 5.000. Целевой аудиторией проекта являются компании с объёмом продаж от 5 до 50 миллионов долларов.

ThomasB2B.com предоставляет информацию о компаниях в 29 странах на семи языках. Система многоязычной классификации продукции позволяет рекламодателю выбрать категорию на его собственном языке и в то же время он может выбрать любой другой язык, отмечает NewsIsFree.

Паук Yahoo не ползает на всех восьми ногах

Ребята из Dodger Webstractions не очень довольны работой бесплатного паука Yahoo. В прошлом месяце паук “облазил” всего 1196 страниц...

Хитрости поиска: Используйте неверный подход к Google, чтобы получить правильные результаты

Как Вы обычно ищете в Сети то, что хранится в кэше поисковиков, но они не позволяют Вам это найти? Автор материала недавно столкнулся с таким затруднением и вот его рассказ

Необычные поисковики

Если вы не живете в пещере, то должны знать о таких крупных поисковиках как Google или Yahoo

Поисковик A9 готов к работе

Заканчивается время тестирования поисковика компании Amazon на базе Google, который вскоре вновь начнет свою работу, представив пользователям ряд новых функций

Yahoo расширяется и приобретает MusicMatch

Yahoo и Musicmatch, Inc. сообщили, что подписали окончательное соглашение, согласно которому Yahoo приобретет Musicmatch...

America Online занимается поиском по интернет-магазинам

America Online решила провести глобальную ревизию своего торгового раздела, разместив в его центре поиск. Также компания обещает расширить рекламные возможности