America Online занимается поиском по интернет-магазинам

America Online решила провести глобальную ревизию своего торгового раздела, разместив в его центре поиск. Также компания обещает расширить рекламные возможности. Планируется, что новый канал начнет работу в ближайший понедельник.

Новый веб-сайт, который будет находиться на in-store.com, займет свое место среди других порталов, оказывающих аналогичные услуги, таких как Yahoo! Shopping и Google Froogle. Также похожие услуги оказывают Shopping.com, PriceGrabber.com, NexTag и BizRate. По правде говоря, результаты поиска AOL по электронным магазинам обслуживает BizRate. Все эти сайты позволяют пользователям осуществлять поиск и сравнивать продукцию, прелагаемую электронными магазинами, чтобы упростить процесс ее приобретения. AOL, помимо уже перечисленного, также связывает пользователей с торговыми фирмами, находящимися в офф-лайне.

America Online отказалась давать какие-либо комментарии по поводу нового сайта. Не смотря на это, любой может ознакомиться с бета версией нового сайта на pinpointshopping.com. На Pinpoint Shopping пользователи могут ввести вначале искомое слово, а затем ознакомится с характеристиками продукции - бренд, цвет, размер и расценки. Пользователи, прошедшие авторизацию, могут сохранять результаты поиска с помощью функции “Remember It”.

Фирмы, продукция которых включена в BizRate на pay-for-performance основе, будут представлены на новом сайте. America Online и BizRate поделят доход, полученный от кликов пользователей AOL

Руководство компании вскользь упомянуло новые рекламные возможности помимо преобладающей в настоящее время системы pay-per-click, не вдаваясь, однако, в подробности до официального начала работы сайта, сообщает NewsIsFree.

Начинает работу платный поиск ThomasB2B

На этой неделе начала работу новая глобальная рекламная сеть компании ThomasB2B, механизм установления цен в которой для рекламодателей, занимающейся привлечением компаний друг...

Поисковик A9 готов к работе

Заканчивается время тестирования поисковика компании Amazon на базе Google, который вскоре вновь начнет свою работу, представив пользователям ряд новых функций

Yahoo расширяется и приобретает MusicMatch

Yahoo и Musicmatch, Inc. сообщили, что подписали окончательное соглашение, согласно которому Yahoo приобретет Musicmatch...

FindWhat и BizJournals подписали соглашение о рекламе в поиске

Компания FindWhat.com сообщила, что заключила эксклюзивный контракт, касающийся рекламы, с Bizjournals - крупнейшим американским издательством, владеющим центральными деловыми...

Поисковик Dogpile меняет свое название, чтобы избежать неверных ассоциаций

Dogpile изменил свое название на WebFetch в Великобритании и Европе, чтобы его не путали с сайтом Doggie Doo, который известен в этих регионах также под именем Dogpile и...

Поиск стимулирует рост рекламы в интернете

Ситуация вокруг интернет-рекламы, основной движущей силой которой является поиск, продолжает улучшаться