Поиск стимулирует рост рекламы в интернете

Ситуация вокруг интернет-рекламы, основной движущей силой которой является поиск, продолжает улучшаться. Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC) в своем отчете, касающемся рекламы в интернет, подвели итоги второго квартала и первой половины 2004 года, отметив общий рост доходов от рекламы, сопровождающийся увеличением, как числа форматов рекламы, так и видов промышленности.

Доходы от рекламы в интернете во втором квартале составили порядка 2,37 миллиарда долларов, что на 42,7% превышает уровень второго квартала прошлого года. Кроме этого, в первой половине текущего года отмечается небывалый рост доходов от интернет рекламы, превышающий аналогичный период прошлого года на 39% или 4,6 миллиарда долларов.

Доходы от поиска составляют 974 миллиона долларов или 40% общей суммы доходов второго квартала. Это, однако, значительно меньше, чем 481 миллион, вырученный за этот же период прошлого года.

Доходы от показа рекламы составляют 20% от общей суммы доходов второго квартала (2003 год - 23%); в тематических объявлениях соотношение общей суммы квартального дохода осталась неизменной - 17%; спонсорская активность снизилась с 12% во втором квартале 2003 года до 9% в 2004 году.

Доходы от рекламы в электронных письмах во втором квартале не оправдали возложенных от них ожиданий и составили 47 миллионов долларов. В прошлом году этот показатель составлял 66 миллионов долларов. Их доля в общей сумме доходов от интернет рекламы сократилась вдвое и составила 2%, пишет NewsIsFree.

America Online занимается поиском по интернет-магазинам

America Online решила провести глобальную ревизию своего торгового раздела, разместив в его центре поиск. Также компания обещает расширить рекламные возможности

FindWhat и BizJournals подписали соглашение о рекламе в поиске

Компания FindWhat.com сообщила, что заключила эксклюзивный контракт, касающийся рекламы, с Bizjournals - крупнейшим американским издательством, владеющим центральными деловыми...

Поисковик Dogpile меняет свое название, чтобы избежать неверных ассоциаций

Dogpile изменил свое название на WebFetch в Великобритании и Европе, чтобы его не путали с сайтом Doggie Doo, который известен в этих регионах также под именем Dogpile и...

Очередной конкурс от компании NetPromoter

Компания NetPromoter объявляет о начале конкурса на лучшее предложение по улучшению программы для поиска, создания и контроля партнерских ссылок Partner Links

Яндекс ищет стипендиатов

Компания “Яндекс” объявила об учреждении научных стипендий в области автоматической обработки веб-данных

ContextWeb стала еще одной компанией, занимающейся контекстной рекламой

ContextWeb, запустив утилиту ContextAd, пополнила ряды компаний, занимающихся рекламой, привязанной к контексту