Ситуация вокруг интернет-рекламы, основной движущей силой которой является поиск, продолжает улучшаться. Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC) в своем отчете, касающемся рекламы в интернет, подвели итоги второго квартала и первой половины 2004 года, отметив общий рост доходов от рекламы, сопровождающийся увеличением, как числа форматов рекламы, так и видов промышленности.
Доходы от рекламы в интернете во втором квартале составили порядка 2,37 миллиарда долларов, что на 42,7% превышает уровень второго квартала прошлого года. Кроме этого, в первой половине текущего года отмечается небывалый рост доходов от интернет рекламы, превышающий аналогичный период прошлого года на 39% или 4,6 миллиарда долларов.
Доходы от поиска составляют 974 миллиона долларов или 40% общей суммы доходов второго квартала. Это, однако, значительно меньше, чем 481 миллион, вырученный за этот же период прошлого года.
Доходы от показа рекламы составляют 20% от общей суммы доходов второго квартала (2003 год - 23%); в тематических объявлениях соотношение общей суммы квартального дохода осталась неизменной - 17%; спонсорская активность снизилась с 12% во втором квартале 2003 года до 9% в 2004 году.
Доходы от рекламы в электронных письмах во втором квартале не оправдали возложенных от них ожиданий и составили 47 миллионов долларов. В прошлом году этот показатель составлял 66 миллионов долларов. Их доля в общей сумме доходов от интернет рекламы сократилась вдвое и составила 2%, пишет NewsIsFree.